Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Запрещенный в Европе 10-дюймовый Samsung Galaxy Tab появится в России в конце августаSamsung Electronics назвала дату появления своего нового планшетника Galaxy Tab 10.1 на российском рынке. версия с поддержкой сетей Wi-Fi + 3G c 16 Гбайт встроенной памяти поступит в российскую розницу 25 августа. Рекомендованная розничная цена этой модели составит 23 990 рублей. Другие версии новинки, включая планшетник в белом корпусе, появятся в России немного позже, сообщает Ferra.ru. Galaxy Tab 10.1 — типичный представитель современных планшетных компьютеров с ОС Android. Это устройство с 10-дюймовым дисплеем построено на двухъядерном процессоре NVIDIA Tegra 2 с частотой 1 ГГц. Оно представлено модификациями c поддержкой Wi-Fi + 3G или только с поддержкой Wi-Fi. В сочетании с модулем Bluetooth 2.1+EDR гарантирует широкие возможности для быстрой передачи данных и работы с интернет-приложениями. Новый планшет располагает аккумулятором емкостью 7000 мАч, обеспечивающим до девяти часов непрерывной работы без необходимости подзарядки. Galaxy Tab 10.1 снабжен двумя камерами: 3 Мпикс основной и 2 Мпикс фронтальной, что дает возможность снимать HD-видео с частотой 30 кадров в секунду, совершать видеозвонки и проводить видеоконференции. За стереозвук отвечают динамики, расположенные по обеим сторонам устройства. На днях, напоминает РИА "Новости", суд в Германии предписал временно приостановить продажи Galaxy Tab 10.1 во всех странах Евросоюза за исключением Нидерландов, где из-за особенностей законодательства требуется отдельное разбирательство. Данное решение вынесено по иску компании Apple, которая обвиняет конкурента по рынку мобильных устройств в копировании дизайна и функциональных особенностей iPad. В Европе новый планшетник успел появиться на прилавках только в Великобритании, и теперь его, видимо, придется изъять из магазинов. В начале августа Apple аналогичным образом вынудила Samsung отложить запуск Galaxy Tab 10.1 в Австралии. Эксперты считают, что именно на европейском рынке у производителей Android-планшетов больше шансов составить равную конкуренцию iPad, чем в США. Поэтому задержка с продажами флагманской модели планшета Samsung в ЕС может оказаться для компании вдвойне неприятной.
Больше половины россиян не знают, как отличить легальный контент от пиратскогоБолее половины интернет-пользователей в России (55%) не могут отличить легальный контент от нелегального, 30% опрошенных социологами отличают пиратское содержимое от легального, 15% затруднились с ответом. Такие данные, как сообщает "Российская газета", были получены в ходе нового исследования, проведенного Фондом "Общественное мнение" (ФОМ) совместно с журналом "Интернет в цифрах". Неспособность отличить "хороший" контент от "плохого", полагают социологи, связана с размытостью понятия "легальное" в Сети и отсутствием четких критериев различения того и другого. Основным критерием легального контента, по мнению 27% респондентов, является его высокое качество. 24% уверены, что на легальность содержимого указывает взимаемая за доступ к нему плата. 9% полагают, что легальный контент — тот, который становится доступным после регистрации на том или ином ресурсе, 6% полагаются на интуицию. Обращают внимание на предупреждения о защите авторских прав в ссылках на авторство 5% опрошенных. Платить за легальный контент готовы 24% россиян, принявших участие в опросе. По их мнению, за плату они получат музыку или видео более высокого качества (29%), позаботятся о своей безопасности (20%). 11% выразили готовность платить за контент из-за уважения к труду авторов. В свою очередь, те, кто не готов платить за легальное содержимое, объясняют свое решение дороговизной контента (40%) и отсутствием разницы между легальным или пиратским контентом или просто нежеланием платить (18%). Тем не менее, утешают авторы исследования, 24% готовых реально платить за просмотр или скачивание информации — в абсолютных цифрах это примерно 13 млн человек. Этого достаточно для создания масштабного рынка платного контента в Сети. |