Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В Москве прошел первый всероссийский чемпионат по онлайн-играмВ прошедшие выходные в Москве состоялся первый всероссийский чемпионат по онлайн-играм, сообщает РИА "Новости". Участники чемпионата были отобраны в онлайн-соревнованиях, в которых приняло участие более 100 команд. Средний возраст игроков — 16-17 лет. В первый день чемпионата восьми российским командам предстояло сразиться друг с другом в двух играх: Cross Fire и Point Blank. В Cross Fire победу удалось одержать команде CyberTeam, в Point Blank сильнейшими стали игроки из Aoexe. Во второй день соревнований финалистам судьба главного приза — автомобиля — решалась не у экрана монитора, а офлайн — на пейнтбольном поле. Игра шла до пяти побед. В равном противостоянии команде Aoexe удалось вырвать победу. Организаторами турнира выступили компании Mail.Ru и INNOVA, а также посольство Республики Корея, так как обе игры разработаны именно в этой стране. Cross Fire и Point Blank, напомним, это многопользовательские шутеры, в которых необходимо "убить" в виртуальном пространстве всех игроков соперника. По словам Ильи Мамонтова, директора по изданию игрового направления компании Mail.Ru, которая владеет правами на Cross Fire в России, шутеры являются идеальным жанром для киберспорта. Подобные чемпионаты планируется проводить несколько раз в год. Однако в настоящее время у двух игр, заявленных на чемпионате в России, достаточно скромное количество поклонников. В Cross Fire одновременно играют около пяти тысяч человек, в Point Blank — 13 тысяч. Тем не менее, представители издателей (права на Point Blank в России принадлежат компании INNOVA) отмечают, что количество игроков постоянно увеличивается. "Игра запущена в декабре прошлого года. Она успешно развивается. Динамика нас устраивает, но мы хотим, конечно, большего", — рассказал агентству руководитель проекта Point Blank в России Роман Михайлов.
Начало продаж Apple iPad в России перенесено с 11 октября на ноябрьПродажи Apple iPad в России, которые, как сообщалось ранее, должны были стартовать 11 октября, так и не начались. Теперь стало утверждается, что продажи модного устройства начнутся не раньше ноября, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в одной из компаний, ведущих переговоры о поставках с Apple в Россию, Представители розничных сетей рассказывают журналистам, что сегодня продажи планшетного компьютера не начнутся и что им неизвестна дата начала продаж iPad в России. На просьбу агентства прокомментировать информацию о продажах iPad в России с 11 октября российская пресс-служба Apple ответила: "Apple не комментирует слухи и спекуляции". Операторы большой тройки в данный момент еще продолжают переговоры с Apple по продажам iPad в России, хотя ранее пресс-служба "ВымпелКома" сообщала агентству о том, что Apple в России будет распространять iPad по своей обычной для всего остального мира модели — через сети ритейлеров. Продажи iPad в США начались в апреле текущего года. В конце мая стартовали продажи в Канаде, Японии, Австралии и шести европейских странах. В конце июля список пополнился еще девятью государствами (от Мексики до Новой Зеландии), и 17 сентября iPad появился в Китае. По слухам, задержка мировой экспансии iPad связана с недостаточным количеством производимых устройств, в частности, с дефицитом используемых в планшете IPS-дисплеев. В июле компания LG, основной поставщик этих дисплеев, уведомила, что она не в состоянии выпускать требуемый объем, в связи с чем запуск устройств в некоторых странах придется отложить. В Европе устройство появилось в конце мая, хотя приступить к его продажам планировалось в начале месяца. В Apple объяснили, что сперва хотят удовлетворить спрос американских потребителей. Согласно данным аналитической компании Canaccord Genuity, в этом году во всем мире будет продано 13,4 миллиона iPad, а в следующем — почти вдвое больше. Аналитики Bernstein Research полагают, что планшет Apple уже стал самой динамично продаваемой после рыночного дебюта новинкой за всю историю электронной техники, превзойдя в этом отношении первую модель iPhone и DVD-плееры. До конца текущего года свои планшетные компьютеры в России готовятся выпустить еще несколько крупных компаний, в том числе Samsung и Toshiba. |