Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
ARM анонсировала новый процессор для мобильных устройств: 8 ядер и мощность, как у PlayStation 3Британская компания ARM анонсировала мощный процессор для смартфонов, планшетников, телевизоров и развлекательных систем автомобилей недалекого будущего. Mali-T568, как утверждает производитель, обладает такой же производительностью, как "сердце" игровой консоли Sony PlayStation 3, т.е. его вычислительная мощность в 10 раз превосходит возможности Mali-400 MP, который установлен в ряде смартфонов, в том числе во флагманском Samsung Galaxy S II. Новый процессор, таким образом, предназначен для суперсмартфонов следующего поколения, на которым можно будет запускать ресурсоемкие приложения и HD-игры со сложной графикой. Работа над ним продлится еще два-три года года, сообщают Вести.Ru со ссылкой на PC World. Mali-T568 будет иметь восемь ядер (в максимальной комплектации) и получит совместимость с API для программирования графики и вычислений DirectX 11 и DirectCompute от Microsoft, Khronos OpenGL ES и OpenCL, а также Renderscript и OpenVG от Google. На прошлой неделе компания nVidia представила "систему-на-кристалле" Tegra 3 (Kal-EL) c четырьмя ядрами Cortex A9 на частоте 1 ГГц и 12-ядерным графическим контроллером. Этот чип, помимо всего прочего, поддерживает динамическое освещение, физические эффекты и объемное звучание. В ближайшие месяцы NVIDIA Tegra 3 появится в планшете-нетбуке Transformer Prime от ASUS (выход запланирован на декабрь) и в новом гигантском смартфоне HTC Edge.
Передумали: Google+, оказывается, не социальная сеть, а нечто большееВыяснилось, что Google+ не просто социальная сеть, а "нечто большее". По крайней мере, Никеш Арора, старший вице-президент и главный исполнительный директор по управлению бизнесом Google, заявил, что Google+ представляет собой "платформу, позволяющую привнести социальные элементы во все сервисы и продукты Google". В качестве примера, как сообщает Компьюлента со ссылкой на газету The Daily Telegraph, топ-менеджер интернет-гиганта привёл функцию Direct Connect, с помощью которой можно попасть на страницу того или иного бренда в социальном сервисе из основного поисковика Google. Для этого в запросе перед названием компании или товара нужно указать символ "+" — к примеру, "+Google", "+Pepsi" или "+Toyota". Арора также поведал, что Google+ не позиционируется в качестве прямого конкурента Facebook — хотя, по его словам, "некоторые функции социальных сервисов действительно схожи". Проект Google+ был запущен в июне; число зарегистрированных пользователей недавно превысило 40 млн. Недавно появилась возможность регистрации бизнес-страниц, которые могут создавать компании и владельцы торговых марок. В конце октября было объявлено о предстоящей интеграции социальной сети Google+ с пакетом Google Apps, который включает несколько веб-приложений с функционалом, аналогичным традиционным офисным пакетам ПО (почта Gmail, планировщик Google Calendar, мессенджер и видеочат Google Talk, редакторы Google Docs и Google Sites и т.д.). Теперь в дополнение к публичным записям и ограничению доступа к ним с помощью "кругов" Google+ владельцы бизнес-аккаунтов получат возможность автоматически делиться информацией с сотрудниками своей организации, совместно с которыми они пользуются Google Apps, даже если эти сотрудники не добавлены в их "круги". Для обычных пользователей нововведение подразумевает ряд не менее удобных функций — например, групповой видеочат во время совместного редактирования рабочей презентации или текста исследовательского проекта в Google Docs. Стоит также отметить, что Facebook, в которой сейчас насчитывается более 800 млн участников, теперь тоже "нечто большее", чем просто социальная сеть. Этой осенью ее основатель Марк Цукерберг, не скромничая, пообещал встряхнуть весь интернет и переформатировать медиа-индустрию, превратив свое детище в некий "развлекательный хаб", включающий в себя новые инструменты для обмена музыкой, видео и новостями. В прошлом году Цукерберг обещал, что планирует довести число пользователей Facebook до 1 млрд человек за счет активизации на крупных национальных рынках, в том числе в России, в Китае и в Латинской Америке, где население пока имеет не так много контактов за рубежом и не слишком активно общается с пользователями в других странах. |