Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Вслед за Nokia отобрать "свое" имя у пользователя "ВКонтакте" решила компания XeroxСергей Лобушкин, обладатель профиля vkontakte.ru/xerox/, получил письмо от представителя компании Xerox Сергея Коваленко в социальной сети с требованием отказаться от слова "xerox" в названии профиля, поскольку права на него имеет только одноименная компания. Коваленко также упомянул, что в случае отказа представители компании обратятся сначала к администрации ресурса, затем — в суд, сообщает РИА "Новости". "Я буду биться до последнего, поскольку давно использую в сети слово Xerox как ник. И не готов его поменять. Если компания постарается забрать мой поддомен через суд, я обязательно явлюсь на заседание", — заявил Лобушкин корреспонденту агентства. Между тем, в силу особенностей пользовательского интерфейса "ВКонтакте", пользователь не может изменить имя своего профиля, так что Лобушкин технически не может взять иное, отличное от "xerox" имя, а вынужден будет в этом случае заново регистрировать другой аккаунт. Со своей стороны, Сергей Коваленко сообщил журналистам, что компания Xerox не намерена сама использовать поддомен, который пытается забрать. Кроме того, как пояснил руководитель департамента минимизации рисков компании "Xerox Россия" Андрей Шалеников, компания препятствует любой попытке неправомерного использования своего имени. "Xerox очень внимательно относится к несанкционированному использованию своего имени, т.к. оно является неотъемлемой собственностью и капиталом компании. При обнаружении таких фактов мы обращаемся к частным или юридическим лицам с просьбой прекратить использование нашего имени, оставляя за собой право решать, как с ним поступить в дальнейшем", — сказал он. С администрацией социальной сети "ВКонтакте" журналистам связаться пока не удалось. Ранее, в октябре текущего года, напоминает агентство, отобрать "свой" поддомен у группы поклонников собственного бренда в социальной сети "ВКонтакте" удалось компании Nokia. Теперь финский гигант использует имя vkontakte.ru/nokia/, чтобы держать по этому адресу свою официальную пользовательскую группу. Однако по количеству пользователей неофициальное сообщество по-прежнему обгоняет официальную группу компании Nokia (более одного миллиона участников против десяти тысяч).
Сервисы "Яндекса" появятся на телеэкранах россиянВладельцы некоторых моделей телевизоров LG, способных подключаться к интернету, с 11 ноября получат доступ к сервисам "Яндекса" благодаря специальному виджету. После автоматической загрузки новой прошивки пользователи получат доступ к таким сервисам крупнейшего российского поисковика, как "Новости", "Погода", "Пробки", "Котировки", "Фотки" и "Телепрограмма", сообщает РИА "Новости". Страница каждого сервиса оптимизирована для отображения на телевизионном экране и управления с помощью дистанционного пульта. Помимо "Яндекса", контент-партнером LG на российском рынке выступает "Yota Музыка". Работу виджета обеспечивает технология NetCast Entertainment, которой снабжен ряд современных телевизоров производства LG. Их владельцы могут получить доступ к интернет-сервисам Google Maps, YouTube, Picasa, AccuWeather (cлужба прогноза погоды), Viewster (видео по запросу), vTuner (интернет-радио), а также к своим аккаунтам на Facebook и Twitter. В России трансляция виджетов "Яндекса" уже реализована некоторыми операторами платного телевидения, например в "Билайн ТВ", доступном московским и петербургским интернет-пользователям оператора. На мировом рынке крупнейшим проектом в области объединения телевидения и интернет-сервисов стала платформа Google TV, запущенная в октябре. В его рамках Google сотрудничает с HBO, CNN, Amazon и другими медиакомпаниями и поставщиками контента. Для работы с Google TV можно использовать специальные телевизоры Sony либо телевизионную приставку Logitech Revue. Альтернативный проект по интеграции ТВ и интернета — это анонсированный, но еще не запущенный Yahoo! Connected TV, поддержку которого обеспечивают некоторые модели телевизоров Samsung, Sony, LG и Vizio, продаваемые в США. Начало его работы более чем в 40 странах мира намечено на первую четверть 2011 года. |