Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В онлайновые игры играет четверть американцевОпрос, проведенный компанией NPD Group в США, и в котором участвовали почти 20 тысяч человек, показал, что сейчас к онлайновым играм периодически подключаются 25% владельцев консолей и портативных устройств. В начале прошлого года этот показатель составлял 17%, сообщает Компьюлента. Чаще всего для онлайновых игр в США используется приставка Microsoft Xbox 360: это устройство применяет половина всех владельцев консолей, имеющих доступ к Сети. Второе место с долей в 29% занимает приставка Nintendo Wii; консоль Sony PlayStation 3 находится на третьей позиции. Количество онлайновых игроков в возрасте от 13 до 17 лет за год выросло с 17 до 22%. В возрастных группах от 18 до 34 и от 35 до 54 лет аналитики NPD Group, напротив, отмечают некоторое снижение популярности сетевых игр. Вместе с тем самой используемой онлайновой игровой платформой остаются персональные компьютеры. В начале года 87% сетевых игроков посещали онлайновые вселенные с помощью ПК. За год до этого данный показатель был равен 90%. Таким образом, владельцы консолей и портативных устройств сейчас составляют около 13% от общего числа онлайновых игроков.
Американские компании сворачивают аутсорсинг, отказываясь от услуг индийских и китайских программистовВ 2009 году многие технологические компании США покинут традиционные аутсорсинговые рынки, отказавшись от услуг индийских и китайским программистов. Индия теряет привлекательность из-за недавнего скандала с аутсорсинговой компанией Satyam, через сеть которой хакеры неоднократно взламывали серверы Всемирного банка, и террактов в Мумбаи. Рост издержек при работе с компаниями из Китая также снижает выгоды аутосорсинга на Дальнем Востоке. Как сообщает CNews.ru, большинство американских вендоров планируют в этом году использовать услуги исключительно тех аутсорснговых компаний, которые базируются в США. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного консалтинговой компанией BDO Seidman. В ходе исследования было опрошено 100 финансовых директоров крупнейших американских технологических компаний, 62% из которых пользуются услугами аутсорсинга. 22% ответили, что в 2009 году планируют пользоваться услугами аутсорсеров из США, 16% намерены прибегнуть к услугам китайских компаний, а 14% — индийских. 19% отметили, что не заинтересованы дополнительно в аутсорсинге. 42% директоров указало, что международные операции их компаний сосредоточены за пределами США, в минувшем году таковых было больше — 79%. Около трети отметили, что основной сдерживающий фактор для роста на международных рынках в настоящий момент это неуверенность в стабильности политического и делового климата. 21% опасается валютных рисков, 14% — возможных нарушений прав интеллектуальной собственности, 10% выразили неудовлетворенность профессиональной подготовкой сотрудников зарубежных компаний. На данный момент, по данным BDO Seidman, Индия остается самым популярным направлением аутсорсинга для компаний из США, на ее долю приходится 50% всех заказов. Затем следуют Юго-Восточная Азия, включая Филиппины? доля региона снизилась с 50% до 31% в текущем году. Также Китай? 19% против 48% в 2008 году и Восточная Европа 19%. Наиболее распространенной формой аутсорсинга явлется размещение производственных площадок за рубежом, затем следуют ИТ-сервисы и разработка софта, исследования и научные разработки, дистрибуция и колл-центры. |