| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В онлайновые игры играет четверть американцев

Опрос, проведенный компанией NPD Group в США, и в котором участвовали почти 20 тысяч человек, показал, что сейчас к онлайновым играм периодически подключаются 25% владельцев консолей и портативных устройств. В начале прошлого года этот показатель составлял 17%, сообщает Компьюлента.

Чаще всего для онлайновых игр в США используется приставка Microsoft Xbox 360: это устройство применяет половина всех владельцев консолей, имеющих доступ к Сети. Второе место с долей в 29% занимает приставка Nintendo Wii; консоль Sony PlayStation 3 находится на третьей позиции.

Количество онлайновых игроков в возрасте от 13 до 17 лет за год выросло с 17 до 22%. В возрастных группах от 18 до 34 и от 35 до 54 лет аналитики NPD Group, напротив, отмечают некоторое снижение популярности сетевых игр.

Вместе с тем самой используемой онлайновой игровой платформой остаются персональные компьютеры. В начале года 87% сетевых игроков посещали онлайновые вселенные с помощью ПК. За год до этого данный показатель был равен 90%. Таким образом, владельцы консолей и портативных устройств сейчас составляют около 13% от общего числа онлайновых игроков.

Американские компании сворачивают аутсорсинг, отказываясь от услуг индийских и китайских программистов

В 2009 году многие технологические компании США покинут традиционные аутсорсинговые рынки, отказавшись от услуг индийских и китайским программистов. Индия теряет привлекательность из-за недавнего скандала с аутсорсинговой компанией Satyam, через сеть которой хакеры неоднократно взламывали серверы Всемирного банка, и террактов в Мумбаи. Рост издержек при работе с компаниями из Китая также снижает выгоды аутосорсинга на Дальнем Востоке.

Как сообщает CNews.ru, большинство американских вендоров планируют в этом году использовать услуги исключительно тех аутсорснговых компаний, которые базируются в США. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного консалтинговой компанией BDO Seidman.

В ходе исследования было опрошено 100 финансовых директоров крупнейших американских технологических компаний, 62% из которых пользуются услугами аутсорсинга.

22% ответили, что в 2009 году планируют пользоваться услугами аутсорсеров из США, 16% намерены прибегнуть к услугам китайских компаний, а 14% — индийских. 19% отметили, что не заинтересованы дополнительно в аутсорсинге.

42% директоров указало, что международные операции их компаний сосредоточены за пределами США, в минувшем году таковых было больше — 79%. Около трети отметили, что основной сдерживающий фактор для роста на международных рынках в настоящий момент это неуверенность в стабильности политического и делового климата.

21% опасается валютных рисков, 14% — возможных нарушений прав интеллектуальной собственности, 10% выразили неудовлетворенность профессиональной подготовкой сотрудников зарубежных компаний.

На данный момент, по данным BDO Seidman, Индия остается самым популярным направлением аутсорсинга для компаний из США, на ее долю приходится 50% всех заказов. Затем следуют Юго-Восточная Азия, включая Филиппины? доля региона снизилась с 50% до 31% в текущем году. Также Китай? 19% против 48% в 2008 году и Восточная Европа 19%.

Наиболее распространенной формой аутсорсинга явлется размещение производственных площадок за рубежом, затем следуют ИТ-сервисы и разработка софта, исследования и научные разработки, дистрибуция и колл-центры.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page