| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Гендиректор телеканала EuroNews: Реклама уходит с ТВ и газет в интернет — к Google и Yahoo

Одной из главных проблем на глобальном информационном пространстве является "уход" рекламы в интернет, прежде всего, к американским поисковым системам Google и Yahoo, считает генеральный директор Европейского информационного телеканала EuroNews Филипп Кейла.

"Если мы посмотрим на мировую экономику, на рынок рекламы, то мы увидим, что цифры рекламы для радио, для журналов уменьшаются, в то время как цифры рекламы для интернета увеличиваются. Реклама уходит в интернет. Для телевидения более или менее сохраняются эти цифры, но в целом, интернет забирает почти всю рекламу", — сказал Кейла в интервью РИА "Новости".

По его мнению, реклама в интернете, прежде всего, "идет к американским обществам, к поисковым машинам, таким как Google и Yahoo".

"Когда пользователь выходит в интернет, он набирает какое-то ключевое слово, по которому он ищет какую-то информацию. По ключевому слову Google и Yahoo выдают ему не только запрошенную информацию, но и рекламу, имеющую отношение к этому запросу. Это очень эффективно, и поэтому реклама уходит к этим американским обществам", — пояснил Кейла.

Глава EuroNews подчеркнул, что для дальнейшего функционирования рынка рекламы необходимо создавать собственные поисковые системы, способные составить конкуренцию американским.

"Если мы в будущем не хотим, чтобы все деньги, весь рынок рекламы ушел к американцам, чтобы мы были зависимы от американских обществ — поисковых машин, то мы должны разрабатывать свои собственные поисковые машины, которые могли бы составить конкуренцию таким известным поисковикам, как Google и Yahoo", — сказал Кейла.

Будущее телевидения, по его мнению, также связано с развивающимся быстрыми темпами интернетом. "Будущее телевидения — в интернете, с условием того, что можно будет гарантировать высокое качество", — отметил президент EuroNews.

По его словам, для того, чтобы телевидение нормально функционировало в сети, необходимо, прежде всего, развитие высоких технологий и цифровых линий.

"Если до эпохи интернета мы могли говорить только о линейном телевидении, которое линейно разворачивается во времени, то с развитием информационных технологий, с развитием интернета мы можем говорить о телевидении по заказу, по запросу", — отметил Кейла.

Благодаря постоянному развитию интернета и такому явлению, как "интерактивность", телеканалам удается налаживать более тесные контакты с телезрителями. "С развитием интернета появился не только доступ к большому количеству информации, но и интерактивность — появилась необходимость вести диалог с телезрителями", — сказал глава EuroNews.

Глава Apple: iPhone официально придет в Россию до конца 2008 года

Гендиректор Apple Стив Джобс рассказал, что официальные продажи iPhone в России могут начаться до конца 2008 года. По словам Джобса, его компании пока не удалось найти партнеров в России, но переговоры идут, пишут "Ведомости".

Представители МТС и "Мегафона" ранее уже заявляли, что вели переговоры с Apple о продаже iPhone, но прийти к соглашению им не удалось. Как объяснял источник в одном из операторов, Apple предлагала невыгодные условия: оператор должен не только выкупить iPhone у Apple, но еще и отдать ей 10% от цены каждой проданной трубки, а затем ежемесячно отчислять 10% от платежей абонента.

Теперь Apple меняет тактику. Компания не будет требовать от операторов делиться с ней частью выручки от предоставления услуг связи (касается только новой модели смартфона).

Представители МТС и "Мегафона" подтвердили, что по-прежнему ведут переговоры с Apple. "Нам тоже было бы очень интересно продавать этот смартфон", — сказала и пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая, уточняя, что пока никаких переговоров ее компания не ведет.

Правда, представители всех трех операторов подчеркивают, что западная модель субсидирования для России неприемлема. За рубежом абонент, покупая субсидированный телефон, заключает с оператором контракт, за досрочный разрыв которого он должен выплатить неустойку. В России операторы не имеют права брать деньги из-за перехода абонента в другую сеть. Следовательно, можно предположить, что в нашей стране iPhone будет стоить намного больше 200-300 долларов.

Джобс не уточнял, какого именно партнера он ищет в России: оператора или ритейлера. Но крупные продавцы мобильников сообщили, что переговоров с Apple не ведут.

В России около 500 тысяч пользователей iPhone, включая президента Дмитрия Медведева.

Уже 11 июля iPhone 3G появится в продаже в 22 странах мира, а до конца в года — еще в 48. Модель с 8 Гб памяти будет стоить 200 долларов во всех этих странах, а 16 Гб — 300 долларов.

Новый iPhone поддерживает работу в сетях GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц), UMTS/HSDPA (850, 1900, 2100 МГц). Кроме того, он поддерживает Wi-Fi (802.11b/g) и Bluetooth 2.0, а также имеет встроенный чип GPS.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page