Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Журналисты обвинили Google в подкупе блоггеровПосле того, как в конце прошлого года в блогах появились многочисленные сообщения, авторы которых старательно расхваливали преимущества использования браузера Chrome в малом бизнесе и прилагали фрагменты последних видеороликов Google, журналисты британской газеты The Daily Mail обвинили американскую корпорацию в подкупе блогеров для рекламы своего продукта. Хотя большинство хвалебных сообщений о браузере Chrome снабжено припиской о том, что "этот пост спонсируется Google", в них отсутствует метка NOFOLLOW, которая исключает рекламные посты из всех поисковых систем. Таким образом, говорят критики, Google нарушил собственные правила. При вводе в поисковике Google запроса о преимуществах браузера Chrome, пользователь видел посты со скрытой рекламой. Интернет-гигант опровергает информацию о сомнительной рекламной акции, пишет газета. В Google, правда, подтвердили, что обращались в ряд рекламных агентств, но это "не имело отношения к спонсированию блогеров". Браузер Google Chrome появился в 2008 году. К концу 2012 года, как предсказывают аналитики, он может стать самым популярным браузером в мире.
Начинается прием заявок на новые домены верхнего уровня: доменным именем может стать практически любое слово12 января корпорация ICANN, управляющая адресным пространством интернета, будет принимать заявки на домены верхнего уровня по процедуре New gTLD, сообщает "Российская газета" со ссылкой на российскую компанию-регистратора Ru-Center. Прием заявок продлится до 12 апреля. Претендовать на получение домена верхнего уровня в рамках New gTLD может любое юридическое лицо, а доменным именем может стать любое слово — например, торговая марка или географическое название. Новые домены верхнего уровня могут совпадать с полными и сокращенными названиями компаний и организаций, городов, регионов, сообществ, а также общеупотребимыми словами. В частности, та или иная компания может зарегистрировать домен верхнего уровня с названием бренда и продвигать поддомены с названиями товаров и услуг, созданными в рамках бренда. Минимальная стоимость рассмотрения заявки на домен верхнего уровня, установленная ICANN, составляет 185 тыс. долларов, а с учетом стоимости услуг компаний-регистраторов вся процедура обойдется в среднем в 0,5 млн долларов за один домен. О планах участия в New gTLD уже объявили крупнейшие мировые бренды — Canon, Hitachi, Motorola и другие. Получить домен по процедуре New gTLD намерены более 20 городов мира, среди которых Москва, Берлин, Нью-Йорк, Лондон, Париж. Помимо этого, планируется внедрение "общих" доменов — .SHOP, .MOVIE и так далее. В декабре прошлого года, напоминает британская вещательная корпорация BBC, ICANN получила предупреждение от Федеральной комиссии по торговле США о том, что в случае расширения списка доменных имен первого уровня существует потенциальная угроза "увеличения количества "случаев злоупотреблений системой, также она сможет усугубить связанные с этим проблемы по поиску интернет-мошенников". Американская Национальная ассоциация рекламодателей, в состав которой входит ряд крупнейших компаний в США, также выступила против этих изменений. Некоторые общественные организации выражают обеспокоенность тем, что в связи с высокой стоимостью регистрации доменов первого уровня придется тратить значительные средства на защиту от киберсквоттеров, которые выкупают интернет-адреса с названиями популярных организаций, а затем перепродают их по более высокой цене или размещает там рекламу. |