Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Panasonic создал самый большой в мире 3D-телевизор — с диагональю 152 дюймаПлазменная панель Panasonic, которую компания представила на выставке CES 2010 (Лас-Вегас, Невада, США), имеет диагональ 152 дюйма, или приблизительно 3,8 метра. Разрешение достигает 4096×2160 пикселей, сообщает CyberSecurity.ru. В самом большом в мире 3D-телевизоре реализован ряд инновационных технологий, позволивших существенно сократить энергопотребление и повысить реалистичность изображения. Так, технология PDP или Plasma Diaplay Panel, позволяющая в четыре раза увеличивать яркость рабочей поверхности модели в сравнении с моделями меньших диагоналей. В компании говорят, что новый 152-дюймовый телевизор способен доставить "несравнимое удовольствие" при просмотре последних голливудских новинок в режиме 3D. Кроме того, в данной модели использована и еще одна инновационная технология — плазменная панель здесь самоподсвечивающаяся, то есть фоновой подсветки тут нет, что позволяет 3,9-метровому телевизору экономить приличное количество электроэнергии. Использованы здесь и новые разработки в области трехмерного видео, в частности, здесь изображение для левого и правого глаз выводятся абсолютно синхронно, что позволяет создать трехмерную картинку без какого-либо мерцания. Для просмотра объемной картинки на панели Panasonic необходимы специальные очки. Для наилучшего восприятия изображения зритель должен находиться на удалении 7,5-11,5 метра от экрана. Цена новинки пока не сообщается, однако понятно, что измеряться она будет десятками тысяч долларов.
Во Франции может быть введен налог на поисковые системы в интернете — за то, что помогают искать нелегальный контентФранцузские власти задумались о введении нового налога для основных мировых интернет-поисковиков. Как сообщает BFM.ru со ссылкой на газету The Daily Telegraph, один из разработчиков предлагаемых мер, заявил, что введение налога поможет покончить с обогащением интернет-поисковиков безо всяких обязательств или компенсаций с их стороны. Только во Франции годовой доход от рекламы Google превышает 800 млн евро. В стране все чаще звучат адресованные антимонопольной службе призывы расследовать, соблюдает ли компания правила свободного рынка и не нарушает ли законодательство в сфере интернет-рекламы. Вырученные таки образом средства предполагается направить в фонды помощи представителям творческих профессий, чьи авторские права в цифровую эпоху нарушаются чаще всего: музыкантам, писателям, издателям и так далее. Ввести налог на прибыль от рекламы во Франции планируется в отношении Google, Yahoo и Microsoft, вне зависимости от того, находятся их представительства в стране или нет. Европейская штаб-квартира Google расположена в Ирландии, но планируется, что поисковик будет платить налог с каждого клика пользователя на рекламную ссылку или баннер на своем сайте Президент Франции Николя Саркози не раз выступал в защиту культурного наследия от посягательств со стороны Интернет-гигантов. В декабре парижский суд признал Google виновной в нарушении авторских прав по делу о Google Books и обязал компанию заплатить 300 тысяч евро французскому книжному издателю La Martiniere. Кроме того, Париж бросил вызов компании Google, которая планирует создать всемирную цифровую библиотеку, и обнародовал проект по созданию собственной цифровой библиотеки, на финансирование которой правительство выделяет более 700 млн евро. Поэтому не удивляет, что Саркози поддерживает и предложение о введении налога для поисковиков, который во Франции уже окрестили "налогом на Google". Президент заявил о том, что не позволит американской корпорации присвоить книжное наследие своей страны. Один из руководителей французского подразделения Google Оливье Эспер заявил газете Financial Times, что он против налога."Я не думаю, что введение дополнительного налога на интернет-рекламу — правильный путь, ведь он будет тормозить прогресс", — объяснил Эспер. Он призвал правительство Франции к сотрудничеству, а не "противопоставлению миров". "Налог на Google" подвергся критике и со стороны экспертов рынка. Издатель журнала Wired Крис Андерсон считает, что система не будет работать из-за "глобальности" интернета. Службам будет сложно подсчитать, сколько именно пользователей во Франции кликают на баннеры и рекламные ссылки. |