Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Широкополосным интернетом в России пользуются столько же семей, сколько и dial-upШирокополосным доступом в интернет (broadband) пользуются около 5 млн российских семей — почти столько же, сколько и коммутируемым (dial-up), подсчитали J'son & Partners и iKS-Consulting, пишет газета "Ведомости". В Москве пользователей широкополосного интернет-доступа стало больше, чем клиентов dial-up еще в конце 2005 года. Сейчас, по данным J'son & Partners, коммутируемым доступом пользуются не более 5% столичных интернет-пользователей, а Comnews Research оценивает их долю еще ниже — в 4%. Для того чтобы перелом произошел и в регионах, потребовалось два года. В течение 2007 года общая численность пользователей broadband в России увеличилась на 53% до 4,9 млн, в результате их стало практически столько же, сколько dial-up-абонентов — 5,1 млн, подсчитал старший аналитик J'son & Partners Григорий Бецков. В I квартале 2008 года broadband одержит победу окончательно, ожидает он. В регионах бум broadband-подключений, подтверждает директор департамента внешних коммуникаций "Связьинвеста" Олег Михайлов. По предварительным данным холдинга, в 2007 году к широкополосным сетям доступа подключилось около 2 млн абонентов его компаний — почти в 3,5 раза больше, чем годом ранее (0,6 млн). Операторы "Связьинвеста" сами стимулируют абонентов переходить на broadband: их доходы от dial-up ежеквартально растут на 1%, а от широкополосных сетей — на 20-30%, объясняет Михайлов. По итогам 2007 года доходы broadband-провайдеров от обслуживания квартир более чем вдвое превысили доходы провайдеров dial-up (864 млн и 400 млн долларов соответственно), а с учетом доходов от корпоративных пользователей достигли 1,8 млрд долларов, добавляет аналитик. При этом количество подключений будет увеличиваться еще долго: ведь доступа в интернет до сих пор лишены более 75% российских квартир, говорится в недавнем отчете канадской исследовательской компании Maravedis. Эксперты оценивают уровень проникновения услуг интернет-доступа в среднем по России всего в 18%.
Власти Филиппин намерены ввести налог на sms, чтобы снизить риск свержения правительстваНа Филиппинах могут ввести налог на отправку sms. Такое предложение озвучил министр финансов этой страны Питер Фавила. Об этом сообщает сайт Cellular News. Налог на sms поможет государству компенсировать потери от отмены 12%-ного налога на продажу нефтепродуктов, считает министр. Фавила заявил, что по его мнению, общение по sms делает людей "более циничными", а пересылаемые тексты зачастую "имеют негативный смысл". Кроме того, правительство Филиппин, возможно, хочет ограничить поток политической информации по sms. Еще в 2001 году массовая рассылка по sms способствовала тому, что своего поста лишился тогдашний президент страны Джозеф Эстрада. Власти Филиппин надеются, что финансовые ограничения помогут снизить поток sms с призывами к свержению правительства.
Microsoft выражает желание приобрести Logitech за 8,3 млрд долларовКорпорация Microsoft может приобрести швейцарского производителя компьютерных аксессуаров Logitech за 8,3 млрд долларов. Премия при покупке составит 38%. Поглощение пройдет в рамках стратегии Microsoft по развитию неосновных направлений бизнеса, пишет газета "РБК daily". Logitech занимается производством аксессуаров для ПК, включая веб-камеры, мышки, акустические системы и клавиатуры. Выручка компании в первом полугодии 2008 финансового года (завершилось 30 сентября 2007 года) выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,025 млрд долларов. Чистая прибыль снизилась в 2,1 раза, до 37,1 млн долларов. Крупнейший акционер Logitech (владеет 6% акций) и член совета директоров компании Даниэль Борель не согласен продавать свой пакет. По словам Бореля, у Logitech еще есть отличные возможности для самостоятельного роста в будущем. Microsoft все-таки софтверная корпорация и у компаний мало путей пересечения, где они могли бы дополнить друг друга, считает Даниэль Борель. В начале 2007 года генеральный директор Microsoft Стив Боллмер заявил о том, что Microsoft будет активно поддерживать другие направления бизнеса помимо разработки программного обеспечения. По его словам, с выпуском Windows Vista и Office 2007 статья расходов по разработке этих продуктов закрыта. Освободившиеся средства планировалось направить на развитие интернет-проектов, направления "Развлечения и устройства". Так, 8 января Microsoft объявила о намерении приобрести норвежского разработчика поисковых систем Fast Search & Transfer за 1,2 млрд долл. "Покупка Logitech для Microsoft хороший способ диверсификации бизнеса и вложения свободной наличности", — считает директор аналитической компании Elashkin Research Михаил Елашкин. По его словам, в сегменте программного обеспечения корпорации трудно заниматься дальнейшими поглощениями: могут возникнуть проблемы с антимонопольными органами. Поэтому Microsoft и делает ставку на поглощения в сегментах оборудования и интернета. "Данное приобретение сулит для Microsoft как коммерческие, так и стратегические перспективы. Корпорация достаточно давно пыталась захватить большую долю рынка компьютерных аксессуаров, а с покупкой крупнейшего игрока данного рынка позиция софтверного гиганта упрочится", — считает руководитель игрового направления компании Softline Олег Дронов. По его словам, с покупкой у Microsoft появятся возможности по интеграции аксессуаров с программным обеспечением и различными сервисами корпорации. |