Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Новый сервис Adobe позволит подписывать электронные документы от рукиКомпания Adobe представила новый сервис для пользователей ее продуктов, использующих формат PDF. В новой версии Adobe Reader и в интернет-сервисе для этого пакета реализована возможность подписания электронных документов. Благодаря интеграции Adobe Reader и технологии Adobe EchoSign eSignature корпоративные пользователи могут в реальном времени наблюдать процесс подписания документов и отслеживать статусы контрактов. Кроме того, новый сервис позволяет гарантировать, что оригинальный документ с подписью доставлен именно нужному получателю, сообщает CyberSecurity. По словам представителей Adobe, у бумажных документов есть некоторые плюсы: их можно подписать, поставить на них печать, говорящую о подлинности документа, с другой стороны печатные документы требуют большого времени отправки, доставки и работы с ними. В свою очередь электронные документы — это быстро, дешево и не требует груды бумаг, загружающих рабочее время секретаря. В новой версии Reader и eSignatures объединяется лучшее из двух миров документооборота. Для визирования и резолюции документов версия Adobe Reader 10.1.3 получила возможность реальной подписи документов (через электронный планшет). В новой версии документ можно подписать как традиционно — при помощи электронной подписи, так и при помощи традиционной подписи руководителя (через инструмент Ink Signature Tool). Мобильные версии Reader также получили новые возможности создания комментариев, работы с формами и создания аннотаций. Функционал подписания PDF-документов основывается на технологиях компании eSignatures, купленной Adobe в прошлом году. В Adobe говорят, что интеграция технологий eSignature позволяет обеспечить большую гибкость при передаче документов между различными форматами и устройствами.
Эксперимент: 8 из 10 пользователей Facebook клюют на ботовУченые из Университета Британской Колумбии в Ванкувере провели двухмесячное исследование с целью определить, насколько уязвимы социальные сети и их пользователи перед лицом крупномасштабных операций, связанных с похищением личных данных. За эти два месяца только в социальной сети Facebook им удалось "нарыть" почти 250 гигабайт информации о пользователях этой сети при помощи "социальных ботов" — программ, созданных для имитации поведения живых людей, сообщает CyberSecurity. Канадские социологи говорят, что исключительно в академических целях запустили в социальные сети 102 различных "социобота", которые завели себе персональные страницы с фотографиями, а сам функционал ботов позволял им "стучаться" к другим пользователям и отправлять им сообщения с инвайтами. Запущенные боты разослали пользователям 5053 сообщения, причем каждый бот был ограничен отправкой 25 сообщений в день, чтобы у Facebook не сработала антиспамерская система. За первые несколько дней теста 19% инвайтов (976 штук) были приняты пользователями. За следующие полтора месяца боты отправили еще 3517 запросов данных своим новым "друзьям" по Facebook. Из этого числа 2079 пользователей такие данные предоставили. Для того, чтобы повысить шансы на выдачу данных, боты использовали психологический прием под названием "триадный принцип закрытия", предусматривающий заведение некоего общего с пользователем друга в сети. Канадские исследователи говорят, что социальные сети оказываются чрезвычайно уязвимы для крупномасштабных кампаний по хищению данных. Примерно 8 из 10 пользователей клюют на какую-либо уловку ботов. По словам авторов исследования, социальные механизмы защиты в Facebook и иных соцсетях существуют, но они недостаточно интеллектуальны и пока не могут отличить настоящего пользователя от бота, даже если последний действует полностью на автомате и без участия живого человека. Кроме того, ученые предупреждают, что в будущем на базе этой или ей подобных методик могут быть реализованы настоящие кампании по краже данных у десятков или даже сотен тысяч людей.
|