| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Twitter подозревает Google в засылке агентов

Руководство Twitter подозревает, что Google удерживает своих сотрудников от от смены работодателя, благодаря внедренному в Twitter агенту, оперативно передающему подробности таких переговоров, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на техноблог TechCrunch.

Источники, близкие к Twitter, рассказали журналистам, что данное предположение подтверждает как минимум один зафиксированный источниками факт предложения Google бонуса своему сотруднику до того, как он получил официальное предложение о переходе в Twitter.

Google традиционно использует денежные стимулы, чтобы остановить отток кадров в конкурирующие компании. С этой целью в январе текущего года Google повысила заработную плату всем сотрудникам на 10%.

Возмущение Twitter вызвано тем, что Google пыталась таким образом удержать своих сотрудников, хотя она вовсе не должна была знать об их планах сменить работодателя.

Последний инцидент в этой связи произошел в начале текущего года, когда Twitter предложил высокие посты двум ключевым разработчикам Google. Вице-президенты Google по развитию продуктов Сундар Пичаии Нил Моэн претендовали на аналогичную должность в Twitter, однако, по данным TechCrunch, Google пообещала Пичаи 50 миллионов, а Моэну — 100 миллионов долларов акциями, если они обязуются работать в Google еще два или 3-4 года соответственно.

Пичаи и Моэн согласились остаться в Google, а предложенный им пост в Twitter занял сооснователь сервиса Джек Дорси.

Анонимный источник заявил TechCrunch, что скорость реакции Google на переговоры своих сотрудников о переходе в Twitter может быть обусловлена деятельностью человека, оперативно передающего Google конфиденциальную информацию Twitter, в том числе, о планах по найму топ-менеджеров.

В прошлом году создатель почтового сервиса Google Gmail Пол Бакхейт, перешедший в Facebook и к настоящему времени уже покинувший социальную сеть, заявил, что Google предлагает денежные бонусы и продвижение по службе в компании сотрудникам, ведущим переговоры с другими работодателями.

Более того, многие сотрудники Google намеренно инициируют переговоры о сотрудничестве с конкурирующими компаниями и не скрывают факт ведения таких переговоров, чтобы получить более выгодные предложения от нынешнего работодателя.

В интернете появился "антисоциальный" сервис — попытка объединить не людей, а интересы

Разработчики нового сервиса Hobius противопоставляют его всем прочим блог-платформам и социальным сетям, и не без оснований. Hobius при всей своей похожести на социальные сети "парадоксально асоциален": у его пользователя нет "френдов" или "фолловеров", нет ленты друзей, нет групп и сообществ — есть только выбранные им тематические потоки о вещах, которые ему по-настоящему важны и интересны, сообщает МЕМБРАНА.ру.

Идея проста: главное — это контент на интересующую тему, а кто его опубликовал — не так уж важно. Поддерживая в актуальном состоянии свой список интересов, ты получаешь свой собственный инфопоток без постороннего шума. Писать можно на совершенно любые темы, при этом не нужно мучительно набирать аудиторию, чтобы быть услышанным. Первое же твое сообщение попадет в ленту к людям, которые тоже этим интересуются.

С технической же точки зрения, новый сервис напоминает Google Wave. Разработчики предложили систему быстрого обмена информацией с помощью тэгов-классификаторов (локальный — L, национальный — N и глобальный — W). Это значит, что пользователь может ограничить информационный поток набором тэгов и их локализацией, получив нужный информационный поток.

Например, включив канал "кафе" в режиме L, пользователь получит в ленту ценные сообщения о заведениях общепита в своем городе, а подписавшись на iPad в режиме W, начнет получать посты про "айпэды" от пользователей со всего мира.

На персональной странице, которую получает каждый зарегистрированный пользователь, слева находится блок из 25 слотов, куда вводятся интересы.

По центру — поток записей на выбранные темы от разных людей. Пока расцвело самое очевидное: автомобили, стартапы, гаджеты, кошки, аниме, политика, фотография и т.д.

По идее, названия каналов, они же "темы", каждый вправе вбивать любые. Другой вопрос — будет ли этот канал жизнеспособным, станут ли другие пользователи этот канал развивать.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page