| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Власти ЕС: более половины интернет-магазинов электроники обманывают покупателей

Согласно результатам исследования, проведенного комиссией по защите прав потребителей ЕС, 55% европейских интернет-магазинов, продающих электронику онлайн, обманывают своих клиентов. Всего проверке подверглись 369 веб-сайтов в 28 странах, включая не входящие в ЕС Исландию и Норвегию, сообщает infox.ru.

Сегодня европейский рынок интернет-коммерции оценивается в 6,8 млрд евро (9,9 млрд долларов), а по статистике почти каждый четвертый европеец приобретает цифровые камеры, мобильные телефоны и другую электронику через всемирную паутину.

По данным проверки ЕС, даже самые крупные и известные интернет-магазины умудрялись совершать недопустимые ошибки: они нарушали права покупателей, неверно указывали стоимость и сроки доставки, отказывались принимать возвращенные товары и даже оставляли неверные контактные данные.

"Чтобы разобраться с этим, придется немало поработать в ближайшие несколько месяцев, — заявила Меглена Кунева из комиссии по защите прав потребителей. — Это огромная проблема для покупателей — я и сама не раз встречалась с этим".

Теперь комиссии предстоит заставить провинившиеся интернет-магазины исправить найденные недочеты — в противном случае они будут закрыты.

Мало того, напоминают авторы сообщения, мало того, что европейские коммерческие веб-сайты не предоставляют обслуживания на должном уровне, так еще и некоторые служащие позволяют себе издеваться над покупателями в сети. Недавно руководство британского магазина электроники Dixons Stores Group обнаружило группу в Facebook, в которой продавцы в открытую издевались над покупателями, называя их тупыми.

Это, возможно, был первый случай, когда из-за неприличного поведения в социальных сетях была запятнана репутация крупной торговой фирмы. Ранее от интернет-хулиганства страдали только отдельные люди.

Мобильник будущего будет роботом. Он сможет следить за хозяином и общаться с ним через телевизор

Еще одну концепцию мобильного телефона будущего представили в Токио телекоммуникационная корпорация KDDI и компания Flower Robotics. Робот, названный Polaris, "осуществляет мониторинг поведения пользователя и общается с ним через телевизор".

Хотя примерная цена и окончательный вариант дизайна ещё не определены, разработчики надеются продемонстрировать коммерческую версию робота-телефона в будущем году, сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на издание Pink Tentacle.

Внешне и по характеру движений Polaris сильно напоминает робот-плеер Sony Rolly, но на этом сходства и заканчиваются. Система состоит из двух основных компонентов: мобильного устройства, включающего в себя телефон, и передвижной "колыбели" для него, то есть собственно робота.

Первое "контролирует повседневную деятельность пользователя", а второе, когда аппарат находится на борту, автоматически подпитывает его благодаря бесконтактной зарядке. Собранная информация обрабатывается, и различные данные отображаются на экране ТВ.

По словам создателей, Polaris анализирует поведение хозяина, выявляет тенденции, например, собирает информацию о ежедневных поездках и пеших прогулках, телефонных звонках, переданных и полученных электронных сообщениях, онлайновых расчётах. Используя эти данные, Polaris "учится предсказывать поведение пользователя, предлагать ему соответствующие консультации и давать советы, если это необходимо".

Показанный в Токио прототип ещё достаточно сырой. Нуждается, например, в совершенствовании система навигации: пока робот не падает со стола только потому, что по периметру последнего встроены магниты, которые обнаруживают датчики "Поляриса". Разработчики намерены достичь большей автономии, например, путем организации "общения" робота с сенсорами, встроенными в стены дома.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page