Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Офисный пакет от Google получил поддержку CapgeminiGoogle заключила соглашение с консалтинговой компанией Capgemini, согласно которому эти компании будут совместно предлагать веб-пакет офисных приложений Google Apps Premier Edition для использования крупными корпорациями. Google Apps Premier Edition распространяется с помощью модели SaaS (программное обеспечение в качестве сервиса) и содержит в себе приложения Docs & Spreadsheets, Gmail и Google Calendar, сообщает Cnews со ссылкой на АР. Стоимость пакета Google Apps Premier Edition составляет 50 долларов в год для одного пользователя. "Capgemini предоставит полную поддержку Google Apps, включая доставку этого продукта и настройку", — сказал Стив Джонс, глава Capgemini Global Outsourcing. По словам руководителей Google и Capgemini, они не планируют в ближайшее время сместить Microsoft с места главного поставщика офисных приложений в мире, однако имеют все шансы составить компании Билла Гейтса достойную конкуренцию в этой сфере.
Голландцы представили бытовую камеру видеонаблюдения ниже 200 долларовГолландская компания Marmitek представила потребительскую камеру видеонаблюдения Memorycam2 с детектором движения. Камера может быть установлена в проездах или в коридорах; при срабатывании детектора движения, либо по сигналу от двери она делает снимки и сохраняет их на карту памяти. Интеллектуальное программное обеспечение предотвращает срабатывание камеры на незначительные изменения в окружающей среде, такие как движение ветвей деревьев на ветру, сообщает Cnews со ссылкой на Info4Security.com. Камера ценой менее 200 долларов укомплектована внешним устройством памяти с картой Secure Digital на 2 Гб. Такой объем позволяет сохранить порядка 24 тыс. изображений. Модуль с памятью можно разместить отдельно от камеры, обеспечив, таким образом, защиту на случай попытки уничтожения данных вместе с камерой. Пять инфракрасных светодиодов позволяют обеспечить четкое изображение человека, находящегося в 1,5 — 2 метрах при полном отсутствии освещения.
В Нью-Йорке начались продажи новых версий iPodБез ажиотажа начались в Нью-Йорке торги новыми плеерами iPod компании Apple, представленными на прошлой неделе. В воскресенье в фирменном магазине компании на Пятой авеню было людно, однако не сопоставимо с тем, когда в июне в продажу были "выброшены" мобильные телефоны iPhone, очередь за которыми начала формироваться еще за неделю. В торговом зале развернуты специальные столы, где можно не только пощупать, но и послушать музыку с помощью новинок — моделей classic и nano. Теперь они имеют функцию воспроизведения видео, более широкий дисплей и три игры. Пользователи могут скачивать музыку, фильмы, телешоу, игры, покупая их в iTunes по цене почти втрое дешевле, чем у конкурентов Apple. К кассам в воскресенье выстроились очереди, но многие стояли не за новыми покупками, а за подарочными картами на 100 долларов. Такую компенсацию в виде "утешительного приза" посулил глава Apple Стив Джобс накануне, объявив, что интернет-телефон, который появился на рынке по цене 600 долларов, теперь будет продаваться за 400 долларов. По оценке экспертов, уже к концу сентября может быть продан миллионный iPhone. "Покупателей много, но для меня это самая обычная картина. Ничего экстраординарного", — цитирует РИА "Новости" одного из консультантов магазина Apple. Впрочем, главная "фишка" начинающего сезона — сенсорный iPod touch, который напоминает iPhone, с его возможностью беспроводного выхода в интернет, появится в продаже только 28 сентября. "Эти плееры выглядят славно, но я хочу подождать iPod touch", — делится планами один из покупателей. Продавцы магазина осторожны в своих прогнозах, полагая, что определить популярность товара можно, лишь когда он появится на прилавке. Сам владелец компании Джобс на прошлой неделе назвал свой новый многофункциональный iPod touch "одним из чудес света". Плеер толщиной всего 8 миллиметров, объемом памяти 16 GB и ценой в 399 долларов уже можно заказывать через интернет. Однако получить его в руки раньше дня розничной продажи не удастся. Представив новые плееры, Apple пообещала своим клиентам бесплатный Wi-Fi доступ в интернет в самой популярной в США сети кофеен Starbucks, что позволит подключаться к онлайн-магазину музыки iTunes Wi-Fi Music Store. Эта акция начнется 2 октября в Нью-Йорке, поэтапно охватив всю территорию США. |