| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Спутниковые снимки на картах Google Maps будут меняться раз в месяц

Появилась первая фотография, сделанная запущенным 6 сентября спутником GeoEye-1, который спонсируется компанией Google, сообщает британская газета The Daily Telegraph.

Висящий на высоте 681 километр над поверхностью Земли GeoEye-1сделал цветную фотографию кампуса Университета Куцтауна в штате Пенсильвания в высоком разрешении. Снимок был сделан во вторник, седьмого октября.

По словам представителя компании GeoEye, которая занимается эксплуатацией и обслуживанием спутника, оптика аппарата сейчас проходит калибровку. После завершения этого процесса GeoEye-1 окажется в состоянии передавать на Землю четкие цветные фотографии более высокого разрешения — например, детальные снимки площади размером со штат Нью Мексико в течение одного дня.

Это значит, что высококачественное изображение любой точки земного шара на сервисах Google Maps / Earth будет меняться примерно один раз в 30 дней. Правда, по соображениям безопасности снимки, которые будет получать американское правительство, более высоко качества, чем те, которые будет предлагать своим пользователям Google. Несмотря на это ограничение, качество новых фотографий будет заметно выше, чем сегодня.

Космический аппарат был запущен шестого сентября с американской военной базы в штате Калифорния. Стоимость аппарата составляет более 500 миллионов долларов.

Основным клиентом компании GeoEye является американское правительство. Кроме этого, эксклюзивные права на коммерческое использование фотографий принадлежат компании Google, которая является основным спонсором проекта и чей огромный логотип нанесен на борт спутника GeoEye-1.

Цена сделки неизвестна, а стоимость самого спутника порядка 500 миллионов долларов.


Поклонники предлагают сделать лик Джобса частью логотипа Apple

Скорбящим поклонникам Aplle понравилась идея внести лик скончавшегося Стива Джобса в логотип компании. Наибольшей популярностью в Сети сейчас пользуется вариант логотипа, где вместо укуса изображен профиль великого предпринимателя и изобретателя, сообщает BFM.ru.

Фанаты Apple сразу же начали распространять новый вариант логотипа, утверждая, что теперь именно он должен стать официальным знаком компании.

Автор рисунка, 19-летний графический дизайнер из Гонконга Джонатан Мак Лонг, сделал его еще в августе, когда узнал об уходе Джобса из Apple. Работу он опубликовал в личном блоге, однако внимание она привлекла лишь после смерти бизнесмена.

По словам художника, после ухода Джобса Apple потеряла часть себя. Именно это и символизирует его картинка. При этом автор логотипа не считает себя поклонником продукции Apple, у него даже нет iPhone, а свой первый MacBook он купил лишь год назад.

Мак Лонг сообщил, что уже отправил свой вариант лого новому исполнительному директору корпорации Тиму Куку, однако тот на письмо студента еще не ответил.

Ммолодой дизайнер признался, что вместе с популярностью к нему пришли и предложения по работе, впрочем, он ответил на них отказом, так как посчитал, что это будет мешать учебе.

Yahoo! отмечает, что логотип Джонатана стал настолько популярным, что его в качестве аватара стали использовать и знаменитости. В частности, это сделал голливудский актер и популярный блогер Эштон Катчер.

Кроме того, многие из поклонников Джобса говорят, что намерены вытатуировать творение гонконгского студента на своем теле.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page