Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Эксперты советуют правобладателям решительнее бороться с физическими лицами или компаниями, которые присваивают себе чужие доменные именаСлучаев жульничества в интернете становится все больше. Об этом, как сообщает британская телерадиокорпорация BBC, говорится в отчете компании MarkMonitor, отслеживающей использование брэндов и торговых марок. Наиболее распространенной формой мошенничества является регистрация новых доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи. По данным MarkMonitor, в 2008 году количество регистрации таких доменов возросло на 18% или более полутора миллионов случаев мошенничества. В ходе проведенного исследования также обнаружилось, что 80% сайтов-нарушителей, выявленных в 2007 году, до сих пор остаются активными. В отчете содержится рекомендация владельцам брендов решительнее бороться с теми физическими лицами или компаниями, которые присваивают себе чужие торговые марки или имена доменов. Интернет-мошенники также активно используют технику фишинга для незаконного получения личной информации, к примеру, данных кредитных карт. Целью злоумышленников является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путем проведения массовой рассылки электронных писем от имени известных брендов. По словам Фредерика Фелмана, главного специалиста по маркетингу компании MarkMonitor, "тот факт, что 80% фишинговых сайтов, выявленных в прошлом году, по-прежнему остаются активными, свидетельствует об экономической выгоде такого рода деятельности." По данным MarkMonitor, случаи фишинга за вторую половину 2008 года возросли на 122%. Компания относит это на счет нынешнего экономического кризиса. Другая проблема, с которой часто сталкиваются законные фирмы, заключается в том, что мошенники регистрируют доменное имя, лишь слегка отличающееся от известного бренда, с тем, чтобы заманить пользователя на свой сайт. По словам аналитика лаборатории Касперского Эдди Уиллемса, мошенники пользуются невнимательностью и доверчивостью людей. "Жулики отлично понимают, что люди часто ошибаются, когда печатают названия искомых компаний. И они пользуются ошибками, заманивая пользователей на фальшивые сайты", — считает Уиллемс. По его мнению, пользователям необходимо быть бдительными и устанавливать на своих компьютерах адекватную защиту. В настоящее время фишинговые нападения на сайты, занимающиеся онлайн-аукционами и розничной торговлей, несколько ослабли, однако теперь мошенников больше привлекают социальные сети и игровые сайты. По данным MarkMonitor, большинство нелегальных сайтов, занимающихся хищением брэндов, зарегистрированы в Соединенных Штатах, Германии и Великобритании.
Google уступила в патентном споре изобретателю из Нью-ЙоркаКорпорация Google урегулировала патентный спор с частной компанией Klausner Technologies, принадлежащей нью-йоркскому изобретателю Джуде Клознеру. Klausner Technologies, как сообщает Компьюлента со ссылкой на Reuters, обвиняла Google в незаконном использовании технологии Visual Voicemail ("визуализированной голосовой почты"). Эта система позволяет выборочно просматривать, искать и прослушивать сообщения из списка всех входящих голосовых посланий, отображающихся на дисплее. Технология применяется во многих смартфонах с сенсорными дисплеями (к примеру, в Apple iPhone) и используется отдельными сервисами IP-телефонии. В 2007 году Klausner Technologies обвинила в нарушении патента компании Apple, AT&T, eBay и некоторые другие, потребовав у ответчиков компенсации в размере 360 млн долларов. Летом прошлого года стороны смогли урегулировать конфликт. Как сообщается, теперь лицензию на технологию Klausner Technologies согласился приобрести и поисковик Google. Финансовые условия договора не раскрываются. Джуда Клознер подчеркнул лишь, что теперь Google имеет законное право использовать защищенную патентом методику в своих продуктах. Кроме того, отмечается, что Klausner Technologies лицензировала технологию немецкому оператору сотовой связи T-Mobile для использования на территории семнадцати европейских стран. |