Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В США правообладатели требуют с популярного файлообменника 1,5 триллиона долларовЮридическая фирма Munger, Tolles & Olson подала в окружной суд Нью-Йорка от имени ряда звукозаписывающих компаний судебный иск против популярного файлообменника LimeWire. Она требует выплатить звукозаписывающим компаниям штраф за незаконное распространение через Сеть 200 млн песен и музыкальных композиций. Адвокаты представляют интересы таких компаний, как Arista Records, Atlantic Recording, BMG Music, Capitol records, Electra Entertaiment, Interscope Records, Motown Recording, Priority Records, LaFace Records, Sony BMG, UMG Recordings и Warner Bros Records. При этом сумма заявленного истцами штрафа за каждую пиратскую песню на сайте может колебаться от 750 до 150 тыс. долларов. Таким образом, максимальный штраф может составить 30 триллионов, сообщает CNews.ru со ссылкой на издание p2pnet.net. Суд назначен на январь следующего года, а представителям LimeWire дали две недели на подготовку собственного заявления с аргументами в свою пользу. По мнению аналитиков, представители LimeWire будут настаивать на том, что они не несут ответственности за действия пользователей данного клиента, которые с его помощью скачивают разного рода пиратский контент. Согласно данным истцов, в 2009 году около половины всех пользователей, которые скачивали нелегальную музыку через файлообменные сети, применяли данный клиент. Представители звукозаписывающих компаний отмечают, что скорее всего требуемый штраф превысит сумму, которую файлообменник когда-либо сможет выплатить. Поэтому защитники авторских прав требуют заморозить все активы LimeWire и закрыть этот сервис. LimeWire является популярным P2P- и торрент-клиентом с открытым исходным кодом, который совместим с файлообменной сетью Gnutella. Специалисты отмечают, что с технической точки зрения прекратить работу LimeWire будет очень сложно, так как данный клиент уже весьма распространен среди пользователей, а сама файлообменная сеть не имеет какого-либо центра, который можно было бы закрыть.
Психологи обнаружили, что агрессивные компьютерные игры не только не вредны, но и полезныИсследователи из разных стран пришли к выводу, что агрессивные компьютерные игры — "стрелялки" — не только не вредят психическому состоянию подростков, но и помогают им справляться с плохим самочувствием и настроением, сообщает Вебпланета со ссылкой на агентство Reuters. Так, ученый из Утрехта (Нидерланды) Памела Като заявила (основываясь на проведенной ею исследовательской работе), что игры помогают бороться с астмой и диабетом. Патрик Марки из университета Вильянова в Пенсильвания, в исследовании которого приняли участие 118 подростков, пришел к выводу, что поднять настроение, спасает от хандры, депрессии и агрессивного состояния — а значит, снижает риск необдуманных и, возможно, грубых и жестоких поступков по отношению к другим людям. "Жестокие игры можно сравнить с арахисовым маслом. Они не вредят большинству детей и подростков, но могут быть опасными для небольшого количества юных геймеров, у которых есть предрасположенность к возникновению проблем с психикой", — считает сотрудник Texas A&M International University Кристофер Дж. Фергюсон. По его наблюдениям, популярность компьютерных игр с агрессивными сценариями не приводит к какой-либо серьезной проблеме повышения уровня агрессии среди нынешних тинейджеров. И даже более того, убивающие виртуальных монстров детки, по результатам тестирований, оказались более покладистыми, чем не играющие в компьютерные игры сверстники. Между тем, до сих пор принято считать, что жестокие игры негативно влияют на психическое здоровье юных геймеров, мешают им адаптироваться в социуме. Якобы увлекаясь игрушками, люди рискуют вырастить толстыми и депрессивными. Игровую зависимость называют серьезной проблемой, и даже открывают специализированные клиники для лечения зависимости от игр и интернета. А в группу риска традиционно включают тинейджеров. |