| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

IDC : число пользователей мобильного интернета превысит 1 млрд к 2013 году

Благодаря стремительному распространению смартфонов и других переносных устройств с доступом в интернет, к 2013 году число пользователей мобильного интернета и подключенных к глобальной сети аппаратов превысит отметку в 1 млрд. Сейчас этот показатель равен 450 млн. Такую оценку, по сообщению CNews.ru, приводят аналитики компании IDC.

По числу интернет-пользователей среди других стран лидирует Китай — в 2009 году их здесь насчитывалось 359 млн человек, а к 2013 году будет 566 млн. Для США эти цифры составляют 261 млн и 280 млн человек соответственно. В Индии число пользователей интернета с 2009 по 2013 год вырастет почти двукратно, быстрее, чем в любой другой стране.

В основном пользователи мобильного интернета делают то же, что и пользователи обычных ПК: используют поисковые системы, читают новости, спортивные заметки, загружают музыку и видео, отправляют и получают электронную почту и мгновенные сообщения.

По прогнозу аналитиков, в течение 4 лет среди всех вариантов применения мобильного интернета наибольшее развитие получат онлайновые покупки, участие в сетевых сообществах и ведение блогов. Быстрое увеличение числа пользователей также будет наблюдаться в сегменте бизнес-приложений и корпоративной почты. Происходить это будет из-за расширения мирового штата удаленных и мобильных сотрудников.

В 2009 году онлайн-покупки совершали более 624 млн людей на планете, сгенерировав выручку в размере 8 трлн долларов, учитывая как корпоративных (B2B), так розничных (B2C) потребителей.

Ожидается, что к 2013 году оборот этого рынка удвоится. Что касается рынка интернет-рекламы, в 2009 году его размер составил $61 млрд, десятую часть всего рекламного бизнеса. К 2013 году объем рынка интернет-рекламы превысит 100 млрд долларов, составив приблизительно 15% от общего объема продаж рекламы всех типов.

Средний американец потребляет около 34 гигабайт информации в день

Средний американец потребляет около 34 гигабайт информации в день. Самым популярным источником информационного контента является телевизор, следом идет компьютер.

Такие данные получены в ходе нового исследования ученых Калифорнийского университета в Сан-Диего, сообщает Руформатор со ссылкой на газету The New York Times.

Всего, подсчитали исследователи, все домохозяйства США вместе потребили в 2008 году 3,6 зеттабайт (зетабайт — миллиард триллионов байт). Это включает в себя информацию, получаемую из разных источников, среди которых телевидение, радио, Интернет, текстовые сообщения, видеоигры и другое.

Что касается времени, то на потребление информации разного рода у американцев в среднем уходит 11,8 часов в день. Наиболее популярным информационным каналом является телевизор — в среднем, каждый американец тратит на него около 4,5 часов в день.

Далее по количеству затрачиваемого времени идет компьютер — около 2 часов в день. Другими важными каналами являются радио, музыка и печатные издания или книги.

В добавок к тому, что люди потребляют все больше информации, они требуют все больше развлекательного контента. Авторы отчета отмечают, что большая часть досуга — это одни и те же монотонные занятия: проверка почты, просмотр сериала, игра в одну и ту же консоль.

В целом, исследователи заключили, что потребление информации растет непрерывно с 1980 года, примерно на 6% в год. Однако за последние годы происходит взрывной рост потребления, всего за последние 28 лет потребление информации выросло на 450%.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page