| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Warner Bros. начинает торговать фильмами в Facebook

Кинокомпания Warner Bros. начала тестрирование сервиса онлайнового просмотра или покупки фильмов с их официальных публичных страниц в социальной сети Facebook. Для начала в рамках нового сервиса запущен прокат фильмов на 48 часов, на протяжении которых пользователь может сколько угодно просмотреть выбранный фильм, поставить на паузу и возобновить просмотр.

Фильм можно смотреть в полноэкранном режиме, оставлять к нему комментарии и одновременно пользоваться другими сервисами соцсети. Пока эта услуга доступна только на территории США, сообщает РИА "Новости".

Кинокомпания не заключала специального соглашения с Facebook, а использовала систему платежей и технологические стандарты, принятые в социальной сети в рамках публичной оферты для разработчиков приложений. Оплата производится через систему собственной валюты соцсети Facebook Credits.

Кроме того, во вторник началась продажа в Facebook картины "Бэтмен: Темный рыцарь" (Batman: The Dark Knight). Пользователи соцсети могут просмотреть фильм через специальное приложение, заплатив 30 "кредитов" Facebook (3 доллара). Сервис доступен только на официальной странице фильма, которая зарегистрирована Warner Bros.

В ближайшие месяцы Warner Bros. пообещала включить в сервис и другие фильмы, не уточнив, какие именно.

На данный момент платежную систему Facebook Credits используют более 400 игр и приложений. С 1 июля 2011 года Facebook Credits станет обязательной к использованию всеми разработчиками приложений для соцсети. Facebook взимает с разработчиков приложений, использующих Credits, комиссию в размере 30% с продаж.

Конкурентами Facebook-приложений, аналогичных запущенному Warner Bros., могут стать также сервисы просмотра фильмов в онлайн-режиме от ритейлера Amazon и видеохостинга YouTube, а также услуга проката фильмов в HD-формате и телесериалов из онлайн-магазина Apple iTunes Store.

Hitachi продает свое производство жестких дисков. Покупатель — Western Digital

Американская компания Western Digital заявила о намерении приобрести своего конкурента — японскую компанию Hitach Global Storage Technologies. Western Digital и Hitachi GST выпускают жесткие диски для ноутбуков и компьютеров, а также твердотельные накопители и внешние жесткие диски.

Hitachi GST является дочерним предприятием корпорации Hitachi и по объемам производства жестких дисков занимает третью позицию в мире.

Данная сделка оказалась неожиданностью для многих аналитиков, которые теперь пишут, что слияние выведет Western Digital в абсолютные лидеры, обеспечив компании около 50% в этом сегменте рынка, и закрепит превосходство над главным конкурентом — Seagate Technology.

Покупка Hitachi GST обойдется Western Digital в 4,3 млрд долларов. 3,5 млрд долларов из этой суммы фирма выплатит наличными, а еще 750 млн погасит своими акциями. Около 70% из 3,5 млрд долларов окажутся заемными средствами. Кроме того, японский многопрофильный концерн Hitachi получит 10% акций Western Digital, сообщает iXBT.com со ссылкой на пресс-релиз Western Digital.

Штаб-квартира объединенного предприятия по-прежнему будет располагаться в городе Ирвайн в Калифорнии, президентом новой компании после слияния станет нынешний президент и главный исполнительный директор Hitachi GST Стив Миллигэн, а должность генерального директора сохранится за нынешним руководителем Western Digital Джоном Койлом.

Сделка уже одобрена советами директоров обеих компаний, ее закрытие ожидается в течении третьего календарного квартала текущего года.

После известия о сделке акции Western Digital подорожали на 17%. Новость также повлияла и на курс акций основного конкурента: акции Seagate подорожали более чем на 11%. Почти на 7% поднялись в цене акции еще одного крупного производителя систем хранения данных — Quantum.

По данным аналитиков из iSuppli, в четвертом квартале 2010 Western Digital поставила на рынок 52,2 млн. магнитных накопителей. Второй оказалась Seagate с 48,9 млн. единиц продукции, а Hitachi за этот период реализовала 30,3 млн. винчестеров. Тем не менее, по прогнозу iSuppli, объем поставок жестких дисков в первом квартале снизится на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это приводит к снижению цен и заставляет производителей переоценивать имеющиеся варианты.

Другое недавнее исследование iSuppli показало, что популярность планшетов отрицательно сказывается на продажах ноутбуков, и в результате сокращается спрос на жесткие диски, поскольку в планшетах используются не они, а накопители на базе флэш-памяти. Сейчас многие производители пытаются догнать Apple и повторить ее успех, выпуская и анонсируя планшеты и ноутбуки, в которых вместо HDD используются SSD.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page