Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В Apple считают, что захватили 22% рынка электронных книгКомпания Apple сумела занять 22% рынка электронных книг, продав 5 млн наименований за 65 дней, прошедших после выпуска планшетного компьютера iPad. С подобным утверждением, как сообщает CNews.ru, главный исполнительный директор Apple Стив Джобс выступил на открытии конференции WWDC 2010 7 июня. На ней, помимо представленного iPhone 4, публике показали приложение iBooks для iPhone и iPod touch, которое позволит читать книги, приобретенные в Apple iBookstore не только на iPad, но и на этих устройствах. Кроме того, новая версия iBooks содержит встроенный просмотрщик PDF-файлов. Позднее, правда, аналитики Gartner не согласились с подобной интерпретацией Apple. Речь идет о том, что цифра 22%, относящаяся к рынку США, учитывает продажи только пяти основных крупных издателей, согласившихся размещать контент в iBookstore, и не включает продажи такого гиганта издательского рынка, как Random House, который реализует свои книги через Amazon, а также большого числа независимых издательств. Цифру в 5 млн книг, купленных владельцами iPad, при этом никто не оспаривает. Согласно недавнему исследованию ChangeWave среди американских пользователей, iPad назвали "читалкой" 16% респондентов. Это несмотря на то, что аналитики обычно относят iPad к иному классу цифровой техники — мультимедийным компьютерам, основным предназначением которых является потребление контента. Электронные книги — очень перспективный рынок. По прогнозу корпорации Sony, через 5 лет цифровых материалов будет больше, чем материалов, расположенных на страницах книг, журналов, газет и других бумажных носителей. Выпустившую в апреле планшетный компьютер iPad компанию Apple вполне можно относить к игрокам этого рынка. В дополнение к приложению iBooks компания основана собственный магазин электронных книг iBookstore, который включает десятки тысяч произведений. Преимуществом iPad является то, что его цена практически соответствует ценам на монохромные устройства вроде Amazon Kindle, которые, помимо отображения текста, практически ничего не умеют.
Google запустил финальную версию нового поискового механизма CaffeineGoogle выпустил финальную версию своего нового поискового механизма Caffeine, анонсированного чуть менее года назад. Новая поисковая архитектура будет интегрирована со всеми сервисами сайта в течение этой и следующей недели. После завершения этого процесса поисковик сможет вдвое быстрее индексировать новые интернет-страницы, что важно в условиях стремительно разрастающегося объема интернет-содержимого, сообщает CyberSecurity.ru. Обновленная версия сможет работать со значительно более крупным поисковым индексом, обладает повышенной скоростью индексирования нового интернет-контента, способна работать с новыми форматами веб-содержимого и обладает более высокой релевантностью. В блоге интернет-гиганта также отмечается, что каких-либо дизайнерских изменений в новинке нет, все новшества произошли, что называется, "под капотом" поисковика. "Скорость и точность — это основные задачи новой системы. Она также поможет компании и пользователям лучше ориентироваться в разнородном интернет-контенте — рекламе, видео, документах, социальных технологиях и др. Кроме того, если прежняя система периодически проводила полную переиндексацию содержимого, что вызывало большие нагрузки, то Caffeine будет переиндексировать данные небольшими порциями", — сообщили в Google. В пресс-службе компании говорят, что технологии, реализованные в системе, позволят поисковику получить задел стабильности и прочности еще по крайней мере на несколько лет. Несмотря на столь масштабное нововведение, многие пользователи на открытых форумах критикуют компанию за слишком малый объем предоставленных данных по функционалу Caffeine, многие утверждают, что нововведения этой системы не настолько революционны, как это пытается представить Google. Так это или нет, достоверно не известно, однако очевидно, что запуск новой версии поисковой системы — это не только технический, но и маркетинговый ход, который должен упрочить положение Google на фоне последних рыночных успехов Microsoft Bing. |