Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Россияне практически не интересуются платным контентом в СетиВидеоконтент в Рунете преимущественно бесплатный, а покупка фильмов через Сеть не востребована, утверждают аналитики из компании J’son & Partners Consulting. Компания на днях опубликовала новое исследование российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео, его состояния на сегодняшний день и прогноз на будущее. Как отмечают авторы исследования, в Рунете для рынка интернет-ТВ и интернет-видео 2008-2009 гг. стали переломными, что обусловлено увеличением распространения широкополосных подключений среди пользователей, а также общим развитием российского интернет-пространства, сообщает CNews.ru. Среди популярных видеосервисов в Рунете лидирует сайт Smotri.com — его доля от всего рынка (на основании количества просмотров видео) составляет 29%, а среднее количество ежедневных просмотров равняется 6,2 млн. На втором месте "Видео Mail.ru" — 26% рынка и 5,5 млн просмотров в день. Далее в рейтинге популярности идут Rutube.ru (21%) и "Яндекс Видео" (12%). Что касается вообще ресурсов, посвященных видеоконтенту, то среди них в Рунете по посещаемости лидирует известный торрент-портал Torrents.ru — его ежемесячная аудитория превышает 31 млн пользователей. Далее идут Rutube.ru (12 млн), "Видео Mail.ru" (8,7 млн), Smotri.com (6,3 млн), телеканал СПОРТ (6 млн) и другие. Особенностями российского рынка онлайн-видео аналитики называют преимущественно бесплатный доступ к контенту для пользователей — доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов, практически полную невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн (в результате, таких проектов в Рунете почти нет), отсутствие лицензионного рынка сервисов интернет-ТВ, предоставляющих вещание телевизионных каналов за отдельную плату, а также отсутствие лицензионных сервисов с бесплатным ТВ-контентом, таких как Hulu.com. Кроме того, в отчете отмечается падение интереса пользователей к UGC (User-Generated Content — пользовательский контент) и рост доли профессионального видеоконтента на всех крупных видео-сайтах.
Австралиец заплатит Nintendo 1,5 миллиона австралийских долларов24-летний австралиец Джейм Бэрт выплатит компании Nintendo 1,5 миллиона австралийских долларов (1,3 млн долларов США) за то, что выложил новую игру в интернет за 6 дней до официальной даты релиза. Таковы, как сообщает GZT.ru, со ссылкой на издание Australian, условия мирового соглашения, заключенного уже в суде. По данным обвинения, Бэрт случайно купил в магазине новую игру New Super Mario Bros для консоли Wii. Продавцы нечаянно выложили ее на полку за неделю до официально заявленной даты начала продаж. 6 ноября 2009 года Бэрт выложил игру в интернет. 23 ноября в его доме был проведен обыск, причем представители правоохранительных органов изучили компьютер подозреваемого, его электронную почту, аккаунты в социальных сетях и историю его поиска в интернете. В суде обвиняемый признал свою вину и выразил готовность возместить Nintendo материальный ущерб, нанесенный в результате его действий. |