Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Twitter показал, как будет выглядеть его интерфейс после радикального обновленияTwitter представил новый интерфейс, опубликовав обзор обновлений в официальном блоге сервиса. Новый внешний вид популярного сервиса микроблогов будет унифицирован для настольной и мобильных версий, передает РИА "Новости". Это означает, что содержание главной страницы на сайте Twitter.com теперь полностью повторяет интерфейс приложений для iPhone, iPod Touch и Android-устройств, число пользователей которых растет заметно активнее, чем у настольной версии. Самым заметным изменением стало перемещение блока со служебной информацией (количество подписчиков, актуальные темы и так далее) в левую часть страницы. Именно там можно будет просмотреть списки читателей, читаемые аккаунты, фотографии и отправить твит в окне верхней панели, прикрепив фотографию, ссылку на видеозапись или новость Вкладка @Connect ("На связи") теперьт содержит два раздела: отдельно упоминания пользователя и "отклики", содержащие в себе, кроме упоминаний, ретвиты сообщений, добавления их в избранное, а также подписки на аккаунт пользователя. Вкладка #Discover ("В курсе") открывает доступ к пяти разделам: "Истории", "Действия", "Близкие по духу", "Поиск друзей" и "Просмотр категорий". "Истории" основываются на предпочтениях пользователя и предлагают ему актуальные новости. Кроме того, можно будет прочитать сообщения других пользователей на эту тему. Раздел "Действия" показывает активность "френдов" пользователя: подписки, понравившиеся сообщения, ретвиты и ответы другим микроблогерам. "Близкие по духу", поиск друзей и просмотр категорий пользователей существовали в сервисе и раньше. Перейти к главной странице Twitter теперь можно из любого места с помощью иконки в виде "дома" на верхней панели сервиса. Владельцы устройств на базе iOS и ОС Android могут опробовать нововведения уже сейчас, обновив мобильные приложения. Пользователям веб-версии придется подождать еще какое-то время, хотя, по некоторым сообщениям, обновление интерфейса Twitter или новая установка приложения на iPhone или Android-устройства влечет за собой автоматическое обновление внешнего вида версии для ПК. По словам разработчиков, новый дизайн сервиса будет доступен всем пользователям "в течение ближайших недель".
СМИ гадают, кто купит Vertu — арабы, китайцы или другой люксовый брендКомпания Nokia собирается продать Vertu — свое подразделение, специализирующееся на выпуске сверхдорогих люксовых аппаратов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Financial Times. В качестве консультанта по планируемой сделке, которая пока находится на самом начальном этапе, Nokia наняла Goldman Sachs. Бренд Vertu был зарегистрирован в 1998 году на британскую дочернюю компанию Nokia. Под этой торговой маркой выпускаются мобильные телефоны класса "люкс", которые создаются на базе моделей Nokia, однако отличаются уникальным дизайном и снабжаются дорогостоящей отделкой корпуса, выполняемой из золота, платины, титанового сплава или других ценных материалов. Телефоны бренда Vertu продаются в собственных магазинах и в дорогих часовых салонах. Основные рынки сбыта — Китай, Россия и страны Персидского залива. В Восточной Европе Nokia, по собственным данным, занимает 60% рынка люксовых телефонов. При этом с чисто технической точки зрения Vertu всегда отставали от лучших моделей, которые есть на рынке. Его, как отмечает известный аналитик Эльдар Муртазин, покупают либо успешные люди, либо это хороший подарок. "Самые дешевые Vertu — это, как правило, модели, которые покупают женщинам и, как правило, не женам", — отмечал недавно Муртазин в интервью газете "Коммерсант". Самая дорогая модель компании — телефон Boucheron Cobra, который стоит 217 тыс. евро, модель из менее пафосной линейки Signature Diamonds Collection с платиновым корпусом и бриллиантами стоит около 90 тыс. евро. Цена первого смартфона Vertu с сенсорным экраном Constellation T ("Созвездие Т") в России, где он появился в октябре этого года, достигает 11 тыс. евро в зависимости от отделки. Трубки из золота с кожаной отделкой стоят от 26 тыс. евро, а цена на самые скромные модели начинается от 4,5 тыс. есро. Размеры прибыли Vertu не разглашаются, однако, как утверждает Financial Times, годовая прибыль компании составляет от 200 млн до 300 млн евро. Интерес к производителю телефонов для богачей, по данным издания, проявляют частные фонды, представляющие, в том числе, китайских и арабских инвесторов. Кроме того, покупателем может оказаться какой-либо из ведущих люксовых брендов, стремящийся добавить мобильники в свое портфолио неразумно дорогих вещей. |