Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Еще одна компания готова делать ошейники для животных с чипом ГЛОНАССРоссийская компания "М2М телематика" разработала навигационный ошейник для домашних животных, презентацию которого планирует провести в ближайшие дни. Ранее о такой разработке сообщала компания SPIRIT Telecom. "Сейчас компанией проводятся маркетинговые исследования, по результатам которых будет принято решение о запуске серийного производства и начале продаж устройства", — цитирует "Интерфакс" сообщение компании. Ошейник предназначен для отслеживания перемещения собаки в реальном времени с помощью сигналов, поступающих на мобильные устройства, снабженные приемниками российской навигационной системы ГЛОНАСС. Во время презентации собака с навигационным ошейником будет бегать по лужайке, а ее местоположение будет отображаться на карте Москвы на экранах коммуникаторов, КПК и ноутбуков. Таким образом, предприниматели выполнили желание бывшего президента РФ Владимира Путина, который хотел приобрести такой ошейник для своего лабрадора Кони. Напомним, что Владимир Путин поинтересовался у вице-премьера Сергея Иванова, когда он сможет "купить такой аппарат, чтобы оборудовать свою собаку Кони, чтобы она далеко не убегала". Иванов пообещал, что ошейник с навигатором собачка получит в середине 2008 года. Позднее СМИ писали, что с такой же легкостью Сергей Иванов мог бы посоветовать повесить Кони на шею кирпич. Во-первых, лабрадор с ним точно далеко не убежит. Во-вторых, если за полгода отечественные приборостроители и соорудят собачий навигатор, то размером, весом и навигационными свойствами он будет подобен кирпичу. Спустя полгода новый приемник DuoStar-2000 был продемонстрирован на Международном салоне вооружения и военной техники "МВСВ-2008" в Москве.
В Москве больше не будут подключать к интернету через обычную электророзеткуТехнология доступа в интернет через электросеть оказалась бесперспективной в Москве. Использовавший ее провайдер "Электро-ком" продал столичный бизнес конкуренту "2Ком", который подключит абонентов на обычный проводной интернет, пишет газета "Ведомости". Сделка состоялась, подтвердил представитель пресс-службы "2Ком". По его словам, "2Ком" заплатила "от 150 долларов" за каждого абонента плюс стоимость магистральной оптоволоконной сети (ее не называет). Всего у "Электро-ком" в Москве около 7000 абонентов, но активных — около 5000. Все абоненты "Электро-ком" будут переведены с технологии PLC (Power Line Communications, доступ в интернет через электрическую розетку) на обычный проводной Ethernet. Сеть PLC не обеспечивает скорость доступа более 20 Мбит/с, а в Ethernet скорость достигает 1 Гбит/с (на весь дом). Проект "Электро-ком" начинался три года назад. Возглавил его бывший замгендиректора "Системы масс-медиа" Николай Репин, а инвестиции составили 50 млн долларов. Уже тогда аналитики сомневались в успехе этого проекта в Москве, где уровень проникновения ШПД уже был высоким, а построить оптоволоконную сеть было на 20% дешевле, чем сеть PLC. Абонентское оборудование для PLC тоже более дорогое, говорит представитель "2Ком". |