| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Шутер Far Cry 2 выйдет в Европе 24 октября

Стала известна дата выхода игры Far Cry 2 в Европе — 24 октября. Русская версия шутера будет представлена компанией "Бука" до конца 2008 года.

Примечательно, что far Cry 2 выйдет сразу на ПК, Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Планируется выпуск обычного издания и коллекционного, включающего различные бонусы, сообщает Play.tm.

На прохождение Far Cry 2 в общей сложности может потребоваться до 50 часов. В игре не будет кооперативного режима, но останется мультиплеер. От кооперативности пришлось отказаться из-за слишком большого игрового мира. Также будет предусмотрен и редактор карт, как и в первой части знаменитой игры.

Продолжением легендарного шутера, который вывел игры этого жанра на новый уровень, теперь занимается собственное подразделение UbiSoft Montreal. CryTek в разработке не участвует.

Первая часть Far Cry вышла в 2004 году и, по мнению большинства игровых изданий, стала лучшей игрой года. "Far Cry открыл новую эру в играх благодаря своей великолепной графике и продвинутому искусственному интеллекту соперников", — сказал Тони Кей, вице-президент UbiSoft по маркетингу.

Новая игра будет работать в среде Windows XP или Vista. Для комфортной работы потребуется процессор уровня Pentium IV (3,2 Ггц) или Pentium D (2,66 Ггц), AMD Athlon 64 3500+ или выше. Рекомендуемый объем оперативной памяти для XP составляет 1Гб. Видеокарта потребуется класса NVIDIA 6800/ATI X1650, с поддержкой Shader Model 3 и 256 Мб видеопамяти.

Сотовые операторы РФ планируют продавать мобильный контент для iPhone

Для того чтобы повысить прибыль от продаж Apple iPhone, игроки "большой тройки" (Билайн, МТС и Мегафон) планируют продавать мобильный контент, специально разработанный для этого аппарата. Об этом пишет газета "РБК daily".

По данным источника газеты в одной из сотовых компаний, в РФ будет несколько вариантов покупки iPhone, в том числе и субсидированный. "Цена на аппарат будет варьироваться в зависимости от выбранного тарифного предложения", — поделился источник. По словам другого источника, стоимость субсидированного iPhone может составить и 200 долларов, однако при этом пользователю придется подписаться на дорогой тарифный план, включающий безлимитный интернет и небольшой пакет голосового трафика.

Помимо распространения самих аппаратов сотовые операторы попытаются заработать на продаже специально разработанного для iPhone контента. Как сообщил газете один из участников рынка, сервис-провайдер "Инкор" уже выиграл тендер, организованный МТС, на создание приложений для iPhone. В "Инкоре" отказались как-либо комментировать данную информацию.

С помощью продаж контента "большая тройка" будет стремиться увеличить прибыль, так как доход операторов от продажи одного iPhone не превысит 100 долларов.

Продажи iPhone 3G в Японии провалились: слишком отсталое устройство

В Японии компанию Apple и ее партнера — местного сотового оператора Softbank — постигла ожидаемая неудача с продажами коммуникатора iPhone. К настоящему времени в 130-миллионной Японии продано не более 200 тысяч аппаратов, хотя планировалось реализовать миллион, сообщает Daily Tech.

Аналитик UBS Инуи Макио ранее предполагал, что в Японии до конца года будет продано 350 тысяч iPhone, но теперь он называет эту цифру "недостижимой". При этом надо отметить, что Apple и Softbank хранят в тайне данные о продажах.

Причина скромных продаж в том, что iPhone заметно уступает по своим функциональным возможностям большинству продаваемых в Японии телефонов.

Среди мелких, но весьма важных деталей, Макио отметил следующие. iPhone 3G не умеет отправлять пиктограммы в sms, а это важно для японцев, которые таким образом отправляют картинки-иероглифы. Также коммуникатор Apple не работает в качестве "электронного кошелька" в системе Felica. Японцы привыкли очень многие свои покупки оплачивать именно таким способом. Также iPhone не поддерживает очень популярное сейчас в Японии мобильное телевидение.

Ранее в Японии проведен опрос, который показал, что 91% жителей этой страны не намерены покупать iPhone. Среди тех 9%, кто все же намерен его купить более половины являются клиентами SoftBank. Кроме того, большинство из них — мужчины.

Респондентам были заданы и другие вопросы. Так, например, более 77% опрошенных японцев выбирают телефоны со сменной батареей (в iPhone батарейку сменить нельзя).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page