Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
У игры-вселенной Second Life будут корпоративные версииКомпания Linden lab, известная как создатель виртуальной вселенной Second Life, запустила бета-версию программы, предлагающей предприятиям запускать собственные виртуальные вселенные, доступные только сотрудникам компаний. Финальная версия Second Life Enterprise будет доступна со второй половины 2010 года. Цены на Second Life Enterprise стартуют с отметки в 55 000 долларов. В заявлении Linden Lab говорится, что новая инициатива позволяет компаниям получить совершенно новый полезный опыт взаимодействия клиентов и сотрудников, сообщает CyberSecurity.ru. Бета-версия разработки работает полностью внутри корпоративной сети и поддерживает все традиционные корпоративные средства безопасности, такие как файерволлы. Кроме того, корпоративный вариант Second Life позволяет в безопасном режиме обмениваться конфиденциальными данными и частной информацией. Среди других функций корпоративного Second Life можно выделить наличие возможности создания полностью кастомизированных аватаров, аудио и видео последовательностей. Стандартная версия продукта поддерживает создание до семи виртуальных регионов, и также имеет встроенные готовые аудитории для корпоративных встреч, два виртуальных конференц-центра, и "песочницы", где сотрудники могут создавать собственные виртуальные предметы и строения. "Прежде чем предложить новую версию продукта, мы довольно тесно работали с нашими корпоративными клиентами, чтобы создать решение, способное бесшовно интегрироваться в существующие корпоративные сети и решать реальные бизнес-задачи", — говорит Марк Кингдон, исполнительный директор Linden Lab. "Пользователи Second Life Enterprise смогут использовать в собственных целях все ключевые преимущества виртуальных вселенных". Собственными островами во "Второй жизни" уже представлены многие известные компании: IBM, Dell, Cisco и другие. Так, например, IBM использует свою виртуальную вселенную для взаимодействия сотрудников и почти 14 000 клиентов. "Вторая жизнь" миллионов Напомним, Second Life — это многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир. Игра была разработана и запущена в 2003 году компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом. Мир Second Life расположен на крупном массиве серверов, которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как the grid — "сетка". Владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — создание виртуальных товаров, строительство, покупка и продажа виртуальной земли, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира. Сами жители (резиденты) создают окружающий их контент: одежду, дома, автомобили и многое другое. Жители сами выбирают и модифицируют (или покупают готовый у других резидентов) свой внешний вид в Second Life — вид своего аватара. Существуют созданные резидентами зоны для виртуальных боевых действий — поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar(L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Число зарегистрированных аккаунтов по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов, но примерно 10% из этих аккаунтов ни разу не входили в игру, а само количество аккаунтов продолжает расти. Одновременно в мире Second Life находятся в среднем около 60-80 тысяч резидентов. |