| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Операторы "большой тройки" надеются возобновить ввоз оборудования для сетей 3G через две недели

Через 15 дней операторы российские сотовые операторы, возможно, смогут продолжить строительство 3G-сетей в России. Как сообщает РБК daily, на встрече операторов "большой тройки" с департаментом государственного регулирования внешней торговли в прошлый четверг представители ведомства объяснили, какие документы импортеры должны предоставить для ввоза нешифровального оборудования, задержанного на границе.

Для начала по новому порядку оформления лицензий на ввоз оборудования в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана операторы должны понять, является оно шифровальным или нет. А в этом им должен помочь Центр по лицензированию и сертификации при ФСБ, который возьмет на себя обязанность определить статус оборудования.

В том случае, если через установленный директором департамента государственного регулирования внешней торговли Алексеем Мельником срок (15 дней) операторы получат заключение от Минпромторга о правильности всех поданных документов, "большая тройка" сможет завести нужные базовые станции и продолжить строительство 3G в России.

Правда, как отмечает источник в одной из компаний, из-за большого объема заявок, поступивших в ведомство, там могут не справиться в отведенный срок и получение заключений на ввоз оборудования затянется еще на семь-восемь дней.

Напомним, после вступления России в Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном 1 января, российские операторы связи не смогли ввезти в страну новое шифровальное оборудование.

На основании новых соглашений стран Таможенного союза в перечень продукции, ограниченной к ввозу, вошла большая часть телекоммуникационного оборудования, используемого сотовыми операторами и не производящегося в России.

Выставлен на продажу домен maidan.ru

Доменное имя maidan.ru выставлено на продажу в день проведения второго тура выборов президента Украины на крупнейшем российском интернет-аукционе molotok.ru.

Пока стоимость домена — 1000 рублей. Аукцион продлится до 10 февраля, сообщает РИА "Новости".

Продавец домена указал в описании, что это имя — "хороший адрес для создания революционного интернет-портала".

Слово "майдан" ("площадь" по-украински) вышло за пределы украинского языка и стало символом протеста пять лет назад во время предыдущих выборов президента, когда сторонники "оранжевой коалиции", возглавляемой нынешними политическими оппонентами Виктором Ющенко и Юлией Тимошенко, вышли на главную площадь Киева Майдан Незалежности и добились пересмотра итогов голосования, отобрав победу у Виктора Януковича.

7 февраля в Украине прошел второй тур выборов президента. В начале подсчета был момент, когда Янукович опережал Тимошенко почти на 13%, но спустя несколько часов разрыв сократился до 2-3%.

Apple возьмет под контроль рекламную кампанию iPhone 3Gs в России

Apple недовольна тем, как шли продажи аппаратов 3G в России, и считает, что основная причина в плохом продвижении товара, пишет РБК daily.

Накануне начала продаж iPhone 3Gs компания сообщила операторам, что намерена сама контролировать рекламную кампанию "большой тройки" по продвижению аппаратов.

Из-за этого сроки продаж iPhone 3Gs в России, как рассказал изданию источник в одном из операторов "большой тройки", могут быть вновь перенесены. На этот раз причина задержки ввоза трубок от Apple в Россию не касается обсуждения закупочных цен на аппарат.

Всему виной переговоры, посвященные рекламной кампании 3Gs, говорит источник. По его словам, Apple настаивает на том, чтобы взять разработку рекламной кампании под свой собственный контроль. Операторы же надеются убедить Apple работать "по более приемлемой схеме".

Источники сообщили РБК daily, что Apple даже наметила предполагаемого партнера — компанию Optimum Media OMD Group. Выбор Apple, возможно, был сделан неслучайно: OMD разрабатывает кампанию для Apple в США и Великобритании, говорит топ-менеджер крупного рекламного агентства.

Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. В МТС, "МегаФоне" и "ВымпелКоме" также отказались от официальных комментариев. В Optimum Media OMD Group РБК daily информацию о достижении какой-либо договоренности с Apple не подтвердили.

Разработкой рекламных кампаний для МТС занимается BBDO, для "ВымпелКома" — Maxus, для "МегаФона" — Aegis Media.

По данным агентства Aegis Media, в 2008 году "ВымпелКом" потратил на рекламу 122 млн долларов, "МегаФон" — 114 млн долларов и МТС — 111 млн долларов.

По предварительным данным, стоимость iPhone объемом 16 Гб в России составит около 30 тыс. рублей, аппарат в 32 Гб обойдется в 35 тыс. рублей.

Впервые, напомним, в России коммуникаторы iPhone начали официально продаваться в ноябре 2008 года. За два года операторы "большой тройки" обязались реализовать 3,5 миллиона трубок.

Apple установила закупочную цену для российских дилеров на уровне 400 евро за смартфон с объемом памяти 8 Гб и 470 евро — за аппарат на 16 Гб памяти. При этом продажа смартфонов не была привязана к тарифному плану операторов (каждый оператор разрабатывал его самостоятельно).

Однако ожидания по объему продаж не оправдались, и бОльшую часть 2009 года операторы вели переговоры с Apple о пересмотре условий соглашения.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page