Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Самый маленький в мире человекоподобный робот поступил в продажу по цене 300 долларовЯпонский производитель игрушек Tomy предлагает к Рождеству относительно доступную модель человекоподобного робота по цене в 300 долларов. В теле миниатюрного гуманоида i-Sobot располагается 17 моторов, он способен распознавать речь, подчиняться приказам с пульта и демонстрировать различные трюки. Основным достоинством игрушки разработчики называют то, что робота не придется собирать из множества деталей, передает AP. Человекоподобных роботов сейчас предлагает множество японских корпораций, в том числе Kondo Kagaku или Kyosho. Их цена, однако, составляет около тысячи долларов, а собирать покупку приходится по нескольку часов (заранее собранный робот Nuvo от компании ZMP стоит ни много ни мало 5,5 тыс. долларов). Программировать подобные игрушки нужно с помощью компьютера, а это не всем под силу. I-Sobot несовершенен, однако разработчики предлагают его по гораздо более доступной цене. Рост электронного человечка составляет всего около 16 сантиметров. В его арсенале около 200 различных движений, призванных развеселить владельца. Так, робот умеет показать игру на воображаемой гитаре или изобразить свидание Ромео и Джульетты. Упав, он всегда извиняется. i-Sobot способен произносить 180 слов и выражений. С помощью джойстика игрушку можно заставить ходить и поворачиваться. При нажатии различных комбинаций кнопок робот будет выполнять известные ему движения. В то же время научить гуманоида новым приемам, как более дорогие модели, невозможно. Кроме того, он не умеет распознавать лица или следить за окружением. Книга рекордов Гиннеса признала i-Sobot самым маленьким человекоподобным роботом в продаже. Осенью он поступил в магазины США и Японии, а летом появится в Европе.
Microsoft и Yahoo завершили согласование деталей поисковой сделки, заключенной летомMicrosoft и Yahoo завершили обсуждение деталей подписанной в июле этого года сделки, касающейся поисково-рекламных сервисов. Стороны надеются запустить совместные проекты к середине 2010 года, сообщает КомпьюлентаComputerWorldНапомним, летом этого года руководители обоих компаний Кэрол Бартц и Стив Балмер подписывали соглашение о сотрудничестве в поисково-рекламном бизнесе сроком на десять леть. Соглашение обязывает Yahoo перейти на использование поисковой системы Microsoft Bing и размещать рекламу не только на своих веб-сайтах, но и на ресурсах Microsoft. Сделка позволит совместными усилиями противостоять лидирующей на рынке поисковиков Google. Участники соглашения намеревались закрыть дискуссию, касающуюся сделки, еще в октябре, но им не хватило времени. Тогда же четыре крупных рекламных компании и президент Американской ассоциации рекламных агентств подготовили совместное обращение в Министерство юстиции США с просьбой одобрить договор. Тем не менее ведомство все еще продолжает изучение возможных антимонопольных нюансов соглашения. |