Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Первые смартфоны на Windows Phone начнут продаваться в России на следующей неделе15 сентябре в России стартуют продажи первой партии смартфонов на базе Windows Phone 7 (WP 7). Это, как сообщает BFM.ru, будут не самые новые телефоны HTC Mozart с самой свежей версией мобильной ОС Microsoft под названием Mango. Смартфон появится на прилавках нескольких торговых сетей, стоимость аппарата составит 12 тысяч 990 рублей. Эти аппараты, по идее, должны стать конкурентами Apple iPhone и многочисленным Android-устройствам. В самой Microsoft в свое детище верят, однако резкого скачка продаж в этом году, если верить словам президента Microsoft в России Николая Прянишникова, не ждут. На октябрь текущего года запланировано начало продаж еще двух смартфонов HTC на базе Windows Phone — Titan и Radar, цена которых пока держится в секрете. TITAN отличается самой большой среди всех моделей производителя диагональю дисплея, которая составляет 4,7 дюйма. Кроме того, он оснащен двумя камерами — тыловой и фронтальной, предназначенной для видеосвязи. В свою очередь, HTC Mozart и Radar обладают экранами с диагональю 3,7 и 3,8 дюйма. Наибольшим объемом памяти для постоянного хранения данных также обладает TITAN — он оснащен 16 гигабайтами памяти, в то время как Mozart и Radar — 8 гигабайтами. TITAN базируется на процессоре с частотой 1,5 ГГц, а младшие модели имеют процессоры, работающие на частоте 1 ГГц. HTC Mozart — не новинка для зарубежных рынков, где этот аппарат появился в числе первых одиннадцати Windows Phone 7-смартфонов в октябре прошлого года. Смартфоны с этой операционной системой выпускают HTC, Dell, Samsung и LG. В настоящее время смартфоны WP 7 продаются в 30 странах мира.
"Билайн" запустил BlackBerry в России, МТС ждет осениСпустя год после объявления планов по внедрению сервиса BlackBerry "ВымпелКом" запустил эту услугу в России. Первым корпоративным пользователем этой мобильной почты в сети "Билайн" стала группа компаний "BAT Россия". Аналитики считают, что у этого сервиса в России нет будущего на массовом рынке, но в корпоративном сегменте он может приносить доход, пишет газета "РБК daily". О своем интересе к сервису мобильной почты Blackberry заявляла и компания МТС. Часть планов по внедрению оператор реализовал уже в октябре 2007 года, запустив сервис для корпоративных пользователей на Украине. Инвестиции компании в проект составили чуть менее миллиона долларов. На постоянную эксплуатацию BlackBerry в России МТС и "ВымпелКом" получили разрешение от ФСБ только в феврале 2008 года. "МегаФон" предпочел вместо заключения контракта с разработчиком сервиса Blackberry компанией RIM запустить в России собственный аналогичный проект MegaSync. Директор департамента по связям с общественностью компании МТС Елена Кохановская говорит, что у оператора на подписании лежат около 30 контрактов с крупными корпоративными клиентами. Среди них банки "Уралсиб" и "Русский стандарт", а также ОАО "Сити" (бизнес-центр "Москва-Сити"). Она также добавила, что до конца первого полугодия компания планирует выходить с этим сервисом на массовый рынок Украины. "В России наиболее благоприятным временем для выхода на массовый рынок мы считаем начало осени. Тогда и предложим эти устройства для массового потребителя", — говорит она. Сервис Blackberry от канадского разработчика Research in Motion (RIM) очень популярен на Западе среди бизнесменов. Гаджет позволяет получить защищенный доступ к корпоративной электронной почте. Этими коммуникаторами пользуются, по данным RIM, около 9 млн человек более чем в 30 странах. |