| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Агрегатор интернет-рекламы "Блондинка.ру" обещает беспатно увеличить эффективность кампаний

Служба размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру" проводит акцию, в рамках которой обещает бесплатно увеличить эффективность контекстных кампаний на "Яндексе", Google и "Бегуне" как минимум на 10%.

"Блондинка" обещает, что повышение показателей происходит благодаря уникальной технологии управления рекламной кампанией: менеджеры по контекстной рекламе в других компаниях используют в среднем 200-300 слов, а сотрудники "Блондинка.Ру" подбирают несколько тысяч ключевых запросов.

Благодаря частому обновлению ставок системой, большому количеству слов, текстов и постоянному контролю эксперта обеспечивается сохранение и снижение плановой цены клика.

К оптимизации, по данным из пресс-релиза сервиса, принимаются кампании от новых клиентов с бюджетом от 500 тыс. рублей сроком не более чем на три месяца.

"Блондинка.Ру" — служба контекстной рекламы, объединяющая в себе технологию управления контекстом в трех крупнейших поисковых системах ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун") и контекстное агентство для крупных рекламодателей. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл".


Google: телерекаламу можно будет отключать — но за отдельную плату

Патентное бюро США выдало Google патент на технологию адресной видеорекламы — Targeted Video Advertising.

Система, описываемая этим патентом, предоставит пользователю право решать, какое количество рекламы он готов смотреть по телевидению, сообщает Руформатор.

Пользователь может выбрать один из нескольких вариантов: полностью отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив за это определенную сумму, сократить количество рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же выбрать удобное время и просмотреть много роликов разом.

В Google считают, что подобный подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет смотреть его ролики более внимательно, а зритель получает возможность управлять количеством рекламы.

Эти разработки интернет-гигант может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, который, как ожидается, появится в США этой осенью, а в других странах — в следующем году.

Обладатели устройств на Google TV получат доступ к новостям, телепрограммам, кино и сериалам. Им будет доступен не только видео, но и текстовый контент.

В числе прочих станут поставщиками контента для пользователей Google TV станут NBC, Time Warner и Amazon. Некоторые сайты сети Turner Broadcasting (например, CNN и Cartoon Networtk) оптимизируются для просмотра на Google TV. На подходе соглашения с газетой The New York Times и блог-платформой Twitter.

Совместное предприятие Hitachi и LG представило гибридный оптический привод, который может заменить винчестеры

Компания Hitachi-LG Data Storage представила на проходящей в Токио выставке CEATEC 2010 второе поколение гибридных оптических приводов HyDrive, которые оснащены флэш-памятью емкостью до 64 гигабайт и способны заменить жесткие диски.

Подобные гибридные устройства могут заменить сразу и оптический привод, и жесткий диск в ноутбуках или компьютерах-моноблоках. HyDrive оснащается чипами памяти стандарта NAND объемом до 64 гигабайт, а в следующих моделях емкость будет еще увеличена, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на CNet News.

Встроенная в оптический привод флэш-память используется в роли винчестера — на ней хранится операционная система, программы и пользовательские данные. Подобное решение обладает всеми плюсами, присущими твердотельным накопителям — такая память обладает высокими скоростными показателями и невосприимчива к тряске, что важно, например, при работе с ноутбуком в дороге.

Первое поколение HyDrive было представлено во втором квартале текущего года. Hitachi-LG Data Storage не уточняет, когда на рынке появятся компьютеры с HyDrive новой версии.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page