Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Четверть посетителей сайтов знакомств — душевнобольные людиОдна из самых популярных служб знакомств в рунете провела массовое исследование и составила социологический портрет своих пользователей, которых насчитывается около 9 миллионов, пишет "Комсомольская правда". Параллельно с официальным исследованием психолог и сексолог Владимир Шахиджанян провел свое, изучив 20 тысяч анкет. "От одиночества спешат спастись в первую очередь молодые. Средний возраст девушек, размещающих анкеты, — 24 года. Одиноким мальчикам, живущим в Сети, в среднем по 26,7 года", — сказал эксперт. "В своей анкете я два года назад указал свой реальный возраст, — рассказывает Владимир Шахиджанян, — я был самым старшим. Сейчас мне 67 лет. И это не самый почтенный возраст. Есть и те, кому по 70-75 лет. И их число растет. Раньше интернет-знакомства были уделом очень молодых. Сейчас сегмент тех, кто старше 30, увеличился. Таких больше четверти, а 90 тысяч пользователей — старше 70 лет". "Треть посетителей этих сайтов — хронофаги, то есть пожиратели чужого времени, — убежден Шахиджанян, — обычно это мужчины. Женатые мужчины. Они выходят в Сеть с работы, их задача — развлечься. Серьезных целей у них нет. Вечером они вернутся к женам". Но больше психолога удивило психическое здоровье одной четверти пользователей. "Часть писем меня настораживала, — отмечает Шахиджанян. — Как психолог я задавал наводящие вопросы, после чего некоторые признавались, что наблюдаются у психиатра. Сейчас осень, время обострений — и писем от таких людей все больше. Раньше по осени часть таких людей прыгала из окон, бросалась под колеса. Сейчас эти бедолаги крутят виртуальные романы". Человеку без спецобразования по коротким сообщениям сложно понять, с кем он переписывается — действительно психически нездоровым или просто человеком со странностями. Психолог советует быть осторожным: на первые свидания виртуального знакомого стоит приглашать исключительно в многолюдные места.
Китайцы совместили унитаз с аквариумом, чтобы экономить жилплощадь и водуВ Китае для экономии жилплощади и воды разработан унитаз, бачок которого совмещен с аквариумом. По словам создателей, система абсолютно безопасна как для людей, так и для рыб, пишет The Daily Telegraph. Бачок унитаза разделен на три секции — в одну поступает вода, из другой она уходит для смыва нечистот, а в третьем резервуаре плещутся рыбки. Таким образом, у домашних питомцев всегда вдоволь воды, и они не рискуют угодить в трубу. Как утверждают в фирме Runto, представившей новаторскую разработку, подобные туалеты идельано подходят для китайских семей, не имеющих возвожности выделить в доме место под отдельный аквариум. Компания предлагает на выбор несколько моделей унитаза-аквариума, причем все они потребляют меньше воды, чем простые туалеты. Свои изобретения Runto представила на строительной выставке в Шанхае. Азиатские компании не впервые экспериментируют с новыми технологиями в туалетной сфере. Так, японская фирма Panasonic недавно создала унитаз с подогревом сиденья. С помощью специального сканера "белый друг" распознает присутствие человека и включает обогрев. Стоимость новинки составит 305 долларов, обещают создатели. Еще раньше компания INAX, также из Страны восходящего солнца, предлагала купить автоматизированный унитаз с возможностью воспроизведения MP3. Вдобавок устройство снабжено различными датчиками, автоматической крышкой, системой ароматизации и ионизации воздуха. Стоимость высокотехнологичного устройства составляет почти 3 тысячи долларов. Тем временем японская компания Kaneko Sangyo разработала компактный переносной туалет для автомобилей. По задумке, особенно полезным этот "мини-туалет" станет в ситуации, когда хозяину машины придется часами стоять в пробках. Начало онлайн-продаж разборного автомобильного унитаза запланировано на 15 ноября. |