| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Подписка на новый музыкальный сервис Apple будет стоить 25 долларов в год

Незадолго до начала конференции разработчиков Apple WWDC 2011, которая откроется в Сан-Франциско 6 июня и где, как ожидается, будет официально представлен "облачный" музыкальный сервис iCloud, в СМИ появились новые подробности об этом проекте "яблочной" корпорации, сообщает Ferra.ru. В презентациях на WWDC 2011 примет участие глава корпорации Стив Джобс, который ради такого случая прервет свой отпуск по состоянию здоровья.

Так, по данным газеты Los Angeles Times, годовая подписка на iCloud обойдется пользователям примерно в 25 долларов, причем, планируется, что какая-то часть от этой суммы будет по традиции уходить Apple в качестве платы за потоковую трансляцию.

Впрочем, наверняка будет предлагаться бесплатный ознакомительный период, когда неофит сможет попробовать iCloud и решить, готов ли он платить за возможность слушать любимую музыку везде, где есть сетевое соединение. Кроме того, источник газеты добавляет, что Apple собирается продавать рекламу на своем сервисе, однако в какой форме это будет происходить и будут ли рекламные вставки предлагаться всем или только бесплатным пользователям, пока неясно.

Ожидается также, что Apple в дальнейшем распространит концепцию iCloud на фильмы, телепередачи и другой цифровой контент.

Напомним, "облачный" сервис, который Apple в сообщении для прессы назвала iCloud, предназначен для хранения в интернете фонотеки пользователя и воспроизведения на любой аппаратуре производства Apple. Такой способ хранения позволяет экономить объем памяти персонального носителя информации (компьютера, смартфона или плеера).

Ранее подобные "облачные" ресурсы ввели в эксплуатацию и конкуренты Apple, в том числе, Google и Amazon, однако, как сообщает ИТАР-ТАСС, специалисты считают, что Apple предложит более простой и удобный способ, позволяющий компании сканировать музыкальную коллекцию на жестком диске индивидуального компьютера и воссоздавать ее копию в своем "хранилище", при этом участия пользователя не потребуется.

Эксплуатация такого сервиса затрагивает интересы звукозаписывающих компаний. Как сообщила газета The New York Times, Apple уже достигла нужных соглашений с крупнейшими студиями — Sony, Warner Music и EMI.

Общие расходы, которые понесла компания Стива Джобса на договоренности с Warner Music Group, Sony Music Entertainment, EMI Group и Universal Music Group, СМИ оценивают в размере 100-150 млн долларов, т.е. каждый из четырех крупнейших мировых лейблов получит по 25-50 млн долларов — в зависимости от охвата аудитории.

Apple, по некоторым данным, собирается отдавать 70% дохода звукозаписывающим компаниям, 12% пойдут издателям, ну а оставшиеся 18% компания Стива Джобса заберет себе, однако называется и другая схема: 58% — 12% — 30%.

Начался прием заказов на первую официальную биографию главы Apple. Книга будет называться "iSteve: Книга Джобса" и выйдет в следующем году

На сайте онлайн-магазина Amazon начался прием предварительных заказов на книгу "iSteve: Книга Джобса" ("iSteve: The Book of Jobs"). Это будет первая официальная биография основателя и главы компании Apple Стива Джобса, сообщает РИА "Новости".

Стоимость издания — 30 долларов, при раннем предзаказе Amazon дает скидку 40%. Книга, основанная на серии интервью с Джобсом и его семьей, которые автор Уолтер Айзексон проводил на протяжении трех лет, выйдет в продажу 6 марта 2012 года в издательстве Simon & Schuster. Автор и издатели "iSteve" фактически стали первыми, с кем Джобс согласился лично сотрудничать для написания биографии.

Айзексон — бывший гендиректор CNN, управляющий редактор журнала Time, а также автор книг "Бенджамин Франклин: Американская жизнь" и "Киссинджер: Биография" — опрашивал также коллег Джобса в Apple и конкурентов компании.

Гендиректор Apple известен тем, что предпочитает хранить свою личную жизнь в тайне от широкой общественности. Это уже не первая попытка опубликовать подробную биографию основателя самой дорогой IT-компании мира.

Ранее выходили книги, названия которых были практически религиозными — "iCon: Стив Джобс" ("iCon: Steve Jobs") и "Второе пришествие Стива Джобса" ("The Second Coming of Steve Jobs"), причем реакция Джобса на первую из них была резко негативной.

Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию Apple в 1976 году. Джобс, названный авторитетной газетой Financial Times "Человеком 2010 года", по праву считается не только главой управления Apple, но также душой и идейным вдохновителем компании, сохранившим свое влияние даже несмотря на взятый им в январе бессрочный отпуск по состоянию здоровья.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page