Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В онлайн-магазине Apple App Store впервые поймали вирусВ каталог онлайн-магазина Apple App Store, несмотря на жесткий контроль, впервые проник известный вирус, замаскированный под приложение, сообщают Вести.Ru. По данным "Лаборатории Касперского", обнаружившей троян, вредоносное ПО Find & Call маскировалось под приложение, которое якобы способно определить телефонный номер по адресу электронной почты. Кроме этого, программа обещала "бесплатные звонки на домены, email, Skype, соцсети". О подозрительном приложении экспертам антивирусной компании сообщил российский оператор сотовой связи "МегаФон". Помимо App Store, Find & Call также обнаружился и в Google Play — интернет-магазине для Android-устройств, но там подобное происшествие — совсем не новость. К настоявшему времени вирус уже удален из обеих каталогов. Загрузившись на смартфон, Find & Call просила ввести почту и номер телефона, после чего предлагала якобы "найти друзей в адресной книге". Если пользователь давал согласие, троянец целиком скачивал список контактов на удаленные серверы, а затем рассылал почтовый и SMS-спам. При этом антивирусная система получателя не помечала письма как "мусорные", поскольку в поле "От кого:" указывался реальный номер телефона, объяснил эксперт "Лаборатории" Денис Масленников. По его словам, Find & Call также может украсть аккаунт в почтовых сервисах, социальных сетях и платежной системе PayPal, если пользователь введет свои учетные данные на сайте приложения. Обнаружилось еще несколько любопытных деталей. "На веб-сайте этого приложения (после того, как пользователь авторизуется) есть возможность "ввода" аккаунтов социальных сетей, электронной почты (похоже, что эта информация также будет использована) и даже PayPal(!) для пополнения счета аккаунта, — пишут эксперты ЛК. — Если пользователь попытается перевести некую сумму денег, то он может заметить, что попытка перевода осуществляется в компанию LABWEALTH.COM PTE. LTD"
В Армении пропал интернет из-за повреждения кабеля в ГрузииВ результате повреждения оптико-волоконного кабеля в Грузии, на территории Армении с перебоями работает доступ в интернет. Об этом сообщают "Новости Армении". "Внешние источники сообщают, что сегодня днем на территории Марнеульского района Грузии поврежден оптико-волоконный кабель. Поэтому абоненты, пользующиеся услугами некоторых провайдеров Армении, частично лишились интернета", — сказала начальник отдела по связям с общественностью телекоммуникационной компании "АрменТел" Ануш Беглоян. В свою очередь, в крупнейшей армянской провайдерской компании Arminco затруднились сообщить сроки завершения ремонтных работ. Обеспечение интернет-связью Армении осуществляется только через Грузию посредством единственного кабеля, пролегающего по дну Черного моря.
Google начал рекламно-информационную кампанию на улицах МосквыКомпания Google Russia начала рекламно-информационную кампанию на улицах Москвы. В рамках проекта на различных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных архитектурных сооружениях и о жизни в мегаполисе. Также с 6 июня на картах Google появится специальный слой, который позволит пользователям не только познакомиться с этими фактами, но и дополнить библиотеку данных, сообщает Sostav.ru. В Москве будет размещено более пяти с половиной тысяч рекламных носителей, среди которых: 24 билборда, 193 сити-формата, 58 скамеек, 4564 стикера в метро и 685 рекламных стоек в кафе торговых центров. При этом каждое сообщение на этих носителях имеет определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского проспекта прольют свет на историю Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии — об особенностях конструкции станции "Маяковская", а стойки в кафе расскажут, почему пицца "Маргарита" является королевской. Местонахождение всех конструкций отмечено на специальном слое на карте Москвы в картах Google. Эксперты отмечают, что с помощью этой кампании Goole хочет показать свою "русскость" — поисковая система умеет искать и "думать" на русском. |