| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Социальные сети опасны для карьеры, предупреждают эксперты

Одна из ведущих компаний по набору персонала предупреждает, что социальные сети в интернете могут серьезно повредить карьерным перспективам. Тем, кто ищет новую работу, настоятельно рекомендуют крайне осторожно рассказывать о своей личной жизни в открытых источниках. Статью на эту тему опубликовала The Times (полный текст на сайте InoPressa.ru).

Международная компания Badenoch & Clark, которая ежегодно трудоустраивает тысячи профессиональных сотрудников, говорит, что проверка социальных сайтов стала среди рекрутеров обычным делом. По данным проведенного фирмой исследования, почти две трети (62%) руководителей британских компаний зарегистрированы на Facebook, MySpace или на других социальных сайтах. Таким образом, они располагают всеми средствами, чтобы покопаться в грязном белье вроде бы идеального претендента на должность.

Каждый пятый наниматель признался, что хотя бы раз использовал подобные сайты для поиска информации о кандидатах и изучал, как те преподносят себя, свидетельствует опрос сайта Viadeo.

Почти две трети сообщили, что обнаруженная информация повлияла на их решение о приеме на работу. По словам четверти руководителей, они изменили свое решение и предпочли не брать человека на работу из-за найденных в сети данных.

"Большинство людей присутствуют онлайн во множестве ипостасей, и не обязательно все они показывают человека с лучшей стороны. Большинство работодателей принимает в расчет "сетевую репутацию", так что проявить немного осторожности? правильное решение", — советуют эксперты.

Сайт Facebook был запущен ровно четыре года назад и в настоящий момент у него 62 млн пользователей, а у MySpace — 200 миллионов. Самые популярные социальные сети в России — Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru.

Пять вещей, которых не следует делать в социальных сетях
- Размещать фотографии своего дебоша на пьяной вечеринке (это простейший способ отпугнуть нанимателя).
- Еще одно табу? жалобы на вашу нынешнюю работу, начальство или коллег, а также неуважительные отзывы о своей компании.
- Подробности романтических свиданий или слухи о личной жизни ваших друзей опять же оставляют отрицательное впечатление у стороннего наблюдателя.
- Проводить рабочее время за пополнением списка друзей или общением со старыми? не лучший способ использовать время своей компании.
- Возможно, вы считаете, что сможете удалить компрометирующие фотографии и стереть улики, но подобные изображения могут быть сохранены в кэше или где-то еще, и от них практически невозможно будет избавиться.

Во Франции представили новый поезд AGV, способный развивать скорость до 350 км в час

Французский машиностроительный концерн Alstom презентовал во вторник в присутствии президента Франции Николя Саркози новый высокоскоростной поезд AGV, способный развивать скорость до 350 километров в час при помощи моторов, установленных под каждым вагоном, сообщает РИА "Новости".

После того, как с поезда сорвали покрывала, он впервые проехал по рельсам перед собравшейся публикой. "Мы запустили проект строительства этого поезда, так как поняли, что рынок высокоскоростных поездов должен развиваться. Чтобы отвечать этому развитию, нам нужно было расширить и модернизировать наше предложение", — заявил на презентации поезда гендиректор Alstom Патрик Крон.

По расчетам руководства концерна, новый поезд поможет компании завоевать иностранные рынки.

По данным BBC, итальянская компания-перевозчик NTV уже разместила заказ на приобретение 25 таких поездов, на которых можно будет промчаться по Апеннинскому полуострову в 2011 году. Их скорость будет составлять 300 километров в час.

Выступивший по случаю запуска поезда Саркози подчеркнул важность "мощной промышленности" как во Франции, так и во всей Европе.

По сравнению со своим предшественником, высокоскоростным поездом TGV, который был разработан уже 27 лет назад, AGV более вместителен и потребляет меньше энергии, позволяя при этом развивать аналогичную скорость. Это возможно за счет технического усовершенствования: двигатели AGV расположены под каждым вагоном, а не только в голове и хвосте поезда, как у TGV.

В апреле 2007 года такой многомоторный состав установил рекорд скорости движения по стандартной железнодорожной колее — 574,8 километров в час. В Alstom новое транспортное средство сравнивают с самым большим в мире пассажирским самолетом Airbus A380 по тому количеству инноваций, которое использовалось при его создании.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page