Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Основатель Google Лари Пейдж женитсяОдин из основателей корпорации Google, миллиардер Лари Пейдж в ближайшие выходные женится на своей подруге Люси Саутуорт. Свадьба пройдет на острове, принадлежащем Ричарду Брэнсону, владельцу компании Virgin, пишет Reuters со ссылкой на неназванный источник. 34-летний Пейдж в 1998 году вместе со своим другом по Стэнфордскому университет Сергеем Брином основал Google. В настоящий момент Google — одна из самых ценных мировых компаний, ее акции стоят около 600 долларов за штуку. Пейдж и Брин, сопрезиденты компании, совместно заняли пятую строчку в списке богачей США по версии журнала Forbes. По оценкам, состояние каждого из них оценивается в 18,5 млрд долларов. На свадьбу приглашены 600 гостей — они прибудут на остров Некер в Карибском море на частных самолетах. Миллиардер Брэнсон, близкий друг Пейджа, будет его шафером. Подробностей о списке гостей и расписании мероприятия источник не предоставил. По некоторым данным, на церемонию приглашены солист группы U2 Боно, известные компьютерные гуру из Силиконовой долины, а также университетские друзья пары. Люси Саутуорт в 2001 году окончила Пенсильванский университет, получила магистрскую степень в Оксфорде. С 2003 года она работает над диссертацией по биоинформатике в Стэнфорде. Связаться с ней для получения комментариев не удалось. Пресс-служба Google также не отвечает на запросы о свадьбе Пейджа. Напомним, что в мае Сергей Брин женился на своей давней подруге Энн Войцицки. Торжество проходило на Багамах, на церемонии бракосочетания присутствовало около 60 гостей.
Pepsi подарит покупателям аудиозаписей на миллиард долларовКомпания Pepsi — известнейший производитель безалкогольных напитков — планирует нанести мощный удар конкурентам, а заодно лишить доходов компанию Apple. В течение года на территории США будет проходить рекламная акция, в рамках которой Pepsi планирует бесплатно раздать миллиард аудиозаписей, пишет The Times. На этикетках продукции Pepsi будут размещаться специальные пароли — собрав пять штук, можно получить бесплатную песню. Подобные метки появятся на 5 млрд бутылок. Учитывая цену, которую Apple запрашивает в своем онлайн-магазине iTunes за одну композицию, кампания причинит ей убытков на 1 млрд долларов. Pepsi же собирается объединить усилия с сайтом Amazon.com, одним из лидеров интернет-торговли, который в сентябре объявил, что также будет продавать музыкальные файлы. Вероятно, бесплатные треки от Pepsi не будут защищены технологией DRM, которая ограничивает пользование ими. Apple использует эту систему, чтобы скачанные записи можно было слушать исключительно с помощью iPod. Однако от спорной технологии уже отказались ведущие лейблы Universal и EMI, которые и станут наиболее вероятными кандидатами на контракт с производителем газировки. Рекламная акция стартует в феврале, она призвана нанести новый удар главному конкуренту Pepsi — Coca-Cola. Аналогичная кампания, в ходе которой фирма подарила клиентам 100 млн композиций, проходила в 2003 году. Amazon в настоящий момент остро нуждается в рекламе — с момента запуска своей службы она сумела привлечь лишь 3% пользователей, в то время как Apple — 80%. Apple — одна из немногих фирм, которые выиграли от перехода музыки в цифровой формат. Тиражи традиционных альбомов неуклонно падают, хотя онлайн-музыка по-прежнему занимает лишь десятую часть рынка. Интернет-торговля пока неспособна компенсировать потери от снижения продаж компакт-дисков — лишь за последний год в США они упали на пятую часть. |