Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Panda Security: 2011 год характеризуется "невероятной вирусной активностью"С начала 2011 года до настоящего момента наблюдается заметное увеличение хакерской активности: в течение первого квартала средний показатель ежедневно обнаруживаемых новых образцов вредоносного программного обеспечения составил примерно 73000 экземпляров. Такие сведения, как сообщает CyberSecurity.ru, приводятся в очередном квартальном отчете международной компании Panda Security, составленном на основе анализа данных, полученных от он-лайн антивируса Panda ActiveScan. По данным экспертов, в первом квартале 2011 года хакеры создали на 26% больше новых угроз, чем в соответствующем периоде предыдущего года. Большинство из обнаруженных угроз составили так называемые "трояны", на долю которых пришлось около 70% от общего количества новых вредоносных программ. Это вполне логично, так как эти типы угроз наиболее популярны среди преступников, занимающихся кражей банковских реквизитов. В рейтинге наиболее "инфицированных" стран первые три места занимают Китай, Таиланд и Тайвань, с показателем заражённости примерно 70%. Россия также остается в пятерке стран с наивысшим показателем инфицированности. Последние три места в двадцатке занимают Ирландия, Перу и Эквадор. По данным отчета, в первом квартале 2011 года была отмечена самая массивная атака, направленная против мобильных телефонов на базе Android, необычно широкое использование Facebook для распространения вредоносного программного обеспечения и нападение группы анонимных кибер-активистов из группы Anonymous на сайт компании HBGary Federal, которая работает в сфере безопасности.
Twitter предлагает компаниям "брендированные" страницы, похожие на корпоративные страницы в FacebookСервис микроблогов Twitter собирает предложить компаниям возможность создавать отдельные страницы, похожие на корпоративные страницы в социальной сети Facebook. С их помощью корпорации смогут рекламировать свои товары и услуги, проводить конкурсы и так далее, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Marketing Magazine. Подробностей о страницах компаний в Twitter пока не сообщается, известно только, что корпорациям предложат больше возможностей, чем есть у владельцев обычных страниц. Они смогут предоставлять больше информации о себе в сервисе микроблогов и оставлять сообщения длиной больше 140 символов — это ключевое ограничение для всех пользователей Twitter. Страницы компаний могут также стать новым существенным источником доходов Twitter, чьи доходы от интернет-рекламы за 2010 год в размере 45 млн долларов выглядят незначительными на фоне рекламных доходов Facebook за тот же период, составивших 1,86 млрд долларов. Twitter не комментировал информацию о готовящемся запуске страниц компаний, однако подтвердил наличие "растущего интереса" к сервису микроблогинга со стороны компаний, который заставил Twitter задуматься об открытии офиса в Великобритании. Страницы компаний в Facebook, с которыми СМИ сравнивают готовящиеся к запуску страницы для бизнеса в Twitter, не требуют финансовых вложений со стороны их владельцев. В августе прошлого года Twitter заявлял о разработке системы таргетированной рекламы, похожей на ту, что применяется в Facebook. Суть системы заключается в анализе текущих обсуждений, поиске в них упоминания каких-либо товаров или брендов и последующей демонстрации пользователям релевантных рекламных объявлений. С 2010 года Twitter предлагает рекламодателям услуги Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги. |