Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
По опросам в социальных сетях, Nokia, Sony Ericsson и Motorola теряют популярность у молодежиТелефоны Nokia, Sony Ericsson и Motorola теряют популярность у молодых клиентов, так как те предпочитают покупать более дешевые LG и Samsung. Такие данные, как сообщает Газета-GzT.ru, приводятся в опубликованных социальной сетью для подростков Habbo отчете о популярности различных брендов среди тинейджеров. Опросив 112 тыс посетителей портала авторы отчеты пришли к выводу, что торговая марка Nokia теряет привлекательность в глазах молодой аудитории. Только 21% опрошенных называют Nokia лучшим брендом среди мобильных телефонов, тогда как в 2008 году таких насчитывалось 29%. При этом на мировым рынке доля финской компании составляет 36%. Вместе с Nokia лояльность аудитории теряют и другие производители. Покупать телефоны шведско-японского концерна Sony Ericsson предпочитают 18% подростков по сравнению с 21% в 2008 году. Продолжила падение и пребывающая в кризисе Motorola — она переместилась с третьего на шестое место. Зато iPhone, который раньше не входил даже в десятку, теперь занимает пятое место по популярности среди тинейджеров. iPhone софрмировал моду на телефоны с сенсорным экраном, в результате корейцы быстро осваивают бюджетный сегмент и предлагают молодежи дешевые "тачфоны", например, LG Cookie. Практически одновременно с Habbo список 10 самых популярных трубок по итогам мая 2009 года опубликовал производитель аксессуаров для мобильных телефонов Krusell. Лидером оказалась Nokia 5800, а в десятку лучших вошли сразу шесть моделей финского производителя. Противоречивыми данные Habbo и Krussel кажутся только на первый взгляд. Рейтинг Krussel составлен по числу проданных чехлов для мобильных телефонов — чаще этот аксессуар покупают для дорогих аппаратов. Habbo, в свою очередь, исследовала предпочтения молодежи, которые чаще выбирают недорогие телефоны.
NEC представила панорамный 43-дюймовый ЖК-монитор с изогнутым дисплеемСверхширокоформатный (32:10) экран монитора размером 43 дюйма по диагонали имеет разрешение 2880 х 900 пикселей, яркость 200 кд/кв.м, время реакции пикселя 2 мс и контрастность 10000:1. Он охватывает 100% цветового пространства sRGB и 99,3% — Adobe RGB. К источникам сигнала монстр подключается с помощью разъемов DVI и HDMI 1.3. Кроме того, монитор оборудован интерфейсом USB 2.0. По имеющимся данным, продажи монитора NEC CRV43, очень напоминающего прототип, который был показан в январе прошлого года, должны начаться в июле. Ожидается, что помимо геймеров новинка привлечет внимание дизайнеров, всевозможных служб мониторинга и контроля. Например, синоптиков.
HP начала кампанию за экономию электроэнергии. Пользователей призывают отключать компьютеры на ночьКомпания Нewlett-Packard объявила о запуске программы Power To Change, которая, в частности, предлагает устанавливать на свой компьютер новый виджет, предоставляющий информацию об общем количестве энергии, которую удалось сэкономить за счет выключения компьютера на то время, когда он не используется, сообщает CNews -Наука и разработки со ссылкой на пресс-службу HP. Виджет (widget) — это графический модуль, который устанавливается на рабочий стол компьютера и служит для украшения рабочего пространства, развлечения, а также для быстрого получения информации без помощи веб-браузера. Виджет Power To Change доступен для скачивания как частным пользователям, так и компаниям по всему миру и совместим с любыми операционными системами. Он позволяет получать информацию об общем количестве энергии, сэкономленном в ходе реализации глобальной программы по изменению отношения конечных пользователей и сотрудников транснациональных компаний к вопросам окружающей среды. По расчетам НР, если 100 тыс. пользователей ежедневно будут выключать свои компьютеры после окончания рабочего дня, показатель энергосбережения может превысить 2680 кВт/ч, а сокращение выбросов углекислого газа достигнет 1590 килограмм в день. Это эквивалентно дневным выбросам 105 автомобилей. Программа Power To Change действует во всем мире и доступна на пяти языках: английском, китайском, испанском, португальском и японском. |