| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Microsoft озаботилась батарейками. Новая технология InstaLoad позволит вставить элементы питания "вслепую", любой стороной

Корпорация Microsoft разработала технологию InstaLoad, благодаря которой потребителям больше не придется определять полярность батарейки перед тем, как вставить ее в прибор.

Оценить новинку смогут все, кто пытался заменить батарейки фонарика в темноте или кому приходилось вставлять их одной рукой. В своем стремлении облегчить жизнь владельцам портативных гаджетов Microsoft не одинока — ее поддержали крупный производитель батареек и аккумуляторов Duracell, а также ряд других фирм поменьше, сообщает Telegraf.lv со ссылкой на издание PCmag.com.

"Теперь вы сможете вставить элементы питания любой стороной, на ощупь и не глядя", — говорится в пресс-релизе Microsoft.

Устройствам, оснащенным InstaLoad, будет безразлично, какой стороной вы вставляете в них батарейку, поскольку и "плюс"- и "минус"-разъемы находятся у них на обеих сторонах батарейного отсека. Инновация применима к стандартам CR123, AA, AAA, C и D, как к одноразовым батарейкам, так и к аккумуляторам.

"Секрет" устройства в том, что положительный контакт батарейки приподнят над корпусом и, будучи вставлен в батарейный отсек, попадает в специальное углубление, в котором утоплен плюсовой контакт базы. Широкий же отрицательный контакт в любом случае будет упираться в минусовое основание базы. Таким образом, разноименные контакты базы и батарейки не смогут соприкоснуться ни при каких условиях.

"Microsoft рада предложить безвозмездную лицензию поставщикам и производителям для данного класса устройств, — заявил вице-президент корпорации Microsoft Расти Джеффресс. — Мы считаем, что функция InstaLoad может внести изменения в жизни тех людей, которые нуждаются в ежедневном использовании этих продуктов".


К 2015 году объем рынка онлайн-видео в России может вырасти в 10 раз и превысить 180 млн долларов

В 2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн долларов, а в течение пяти лет он может вырасти еще в девять раз, до 182 млн долларов. С таким прогнозом, как сообщает РБК daily выступили аналитики компании J'Son&Partners.

Предпосылки для такой динамики: рост проникновения широкополосного доступа в интернет (ШПД), популяризация ноутбуков и планшетов и падение пиратства.

Порталы с собственным контентом (видеороликами, выложенными пользователями и ТВ-проекты) зарабатывают за счет продажи рекламы — баннерной, контекстной и видеорекламы. Операторы связи делают ставку на продажу контента, а также — получают доход от потребления трафика. Основной доход правообладателей — показ рекламы в видеороликах.

Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика — как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива чем на ТВ — продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать, исходя из сюжета фильма и географии пользователя.

При этом CTR (показатель отклика со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в интернете.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page