| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

YouTube продолжает бить рекорды. На его долю приходится 40% просмотров сетевых видеороликов в США

Данные статистического сервиса comScore Video Metrix свидетельствуют о том, что самым популярным видеохостингом в США по-прежнему является YouTube, сообщает Компьюлента.

В Google, отмечает автор сообщения, явно не прогадали, купив этот сайт в 2006 году: в декабре аудитория YouTube составила 40% от общего числа любителей посмотреть видео в онлайне. На втором месте со скромными тремя процентами рынка разместилась сеть Fox Interactive Media, владеющая такими ресурсами, как Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и др.

YouTube может похвастаться и самым большим числом просмотренных за месяц роликов на одного пользователя? около 59. К примеру, у довольно популярного сайта Hulu этот показатель не превышает 10 роликов в месяц.

В декабре прошлого года 80% американцев, имеющих доступ в интернет (а это около 150 млн человек), посмотрели в онлайне почти 14 млрд видеороликов. При этом на каждого пользователя приходится порядка 96 просмотров, что на 13% больше, чем в ноябре прошлого года.

Средняя продолжительность популярных декабрьских роликов составляет около 3,2 минуты; на том же Hulu среднее видео длится почти десять минут? дольше, чем на любом другом видеосайте, что, конечно, объясняется спецификой контента этого ресурса (кинофильмы, сериалы, ТВ-передачи). Каждый посетитель за месяц просмотрел более пяти часов видео.

Skype помог российскому бизнесу сэкономить на командировках

Более половины представителей опрошенных российских компаний заявили, что в прошлом году смогли сэкономить на заграничных поездках с помощью звонков через Сеть и видеоконференций, сообщает CNews.ru.

Опрос проводился в рамках исследования компании RedShift Research, в котором приняли участие 1200 представителей малого и среднего бизнеса в России, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Польше и Турции.

Как отмечают авторы отчета, Skype в качестве замены личного общения с людьми во время командировок выбрали 79% опрошенных компаний. Популярностью также пользуются инстант-мессенджеры разного рода (64%), телеконференции (38%) и видеоконференции (33%).

Впрочем, самым эффективным способом коммуникации многие по-прежнему считают электронную почту — ее указали 77% опрошенных. Skype на втором месте — этот сервис выбрали 73%. Еще примерно 50% респондентов назвали мгновенные сообщения, звонки и видеоконференции.

При этом, данные способы коммуникаций для общения с коллегами, партнерами или клиентами за рубежом используют примерно три четверти всех компаний, причем 13% делают это ежедневно.

Многие опрошенные также отмечают, что Skype и инстант-мессенджеры все-таки не могут заменить личную встречу полностью. 68% представителей российских компаний заявили, что они необходимы для создания и поддержания длительных отношений, а 55% — для подписания сделок, контрактов и поиска новых возможностей для бизнеса.

Еще 62% респондентов отметили, что во время путешествий им в голову приходят различные новые идеи.

Наибольшим недостатком удаленного общения через интернет респонденты считают разницу во времени (ее отметили 51% опрошенных). Также существенным недостатком для многих является невозможность видеть лицо собеседника и задержки в ответах при общении через электронную почту. Но 88% все же заявили, что их отношения с иностранными коллегами и партнерами не пострадали из-за отказа от личных встреч.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page