Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
"СУП" официально подтвердил покупку LiveJournalУтром 3 декабря на официальном сайте "СУП" было опубликовано официальное подтверждение о покупке LiveJournal. Компания Six Apart продает сервис интернет-дневников LiveJournal основанной в России компании "СУП". Компания "СУП", которая в рамках лицензионного соглашения управляет русскоязычным сегментом "Живого журнала" около года, планирует создать новую компанию в Сан-Франциско, в обязанности которой будет входить глобальное управление сервисом LiveJournal. В официальном сообщении подчеркивается: "Новая команда будет развивать LiveJournal в США и по всему миру. Пользователи получают возможность присоединиться к независимому Наблюдательному Совету". При этом отмечается, что LiveJournal Inc продолжит свою деятельность из Сан-Франциско, США. Компания будет заниматься менеджментом и операционным ведением LiveJournal. Сделка является вторым по счету соглашением между "СУП" и Six Apart. В октябре 2006 года "СУП" подписал лицензионное соглашение с Six Apart, в соответствии с которым получил права на развитие и обслуживание кириллического сегмента LiveJournal. Руководитель компании Six Apart Крис Олден сообщил, что продажа LiveJournal позволит Six Apart сконцентрироваться на развитии своих проектов. "У нас очень амбициозные и агрессивные планы в отношении TypePad, Movable Type и Vox,? сообщил он.? Мы хотим сфокусировать усилия на тех сферах, в которых мы действительно хотим быть лучшими. Компания SUP Fabrik была создана в сентябре 2006 года бывшим совладельцем ИД "Афиша" Эндрю Полсоном и предпринимателем Александром Мамутом. Через месяц акционеры "СУПа" подписали соглашение с американской компанией SixApart, владельцем сообщества, о получении прав на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal (сейчас 28% от общей ежемесячной аудитории LJ).
В "Киберпонедельник" на Amazon.com лидировали нетбуки1 декабря семь из десяти пунктов в списке самых популярных наименований на сайте Amazon.Com, который проводил специальную акцию "Киберпонедельник" в разделе" Компьютеры и компьютерное железо", заняли нетбуки. Звание лидера в течение дня несколько раз переходило от нетбука Asustek Computer Eee PC 900HA к модели Acer Aspire One и обратно, сообщает NaukaNews. Оставшиеся три позиции достались ЖК-мониторам высокой четкости Samsung и 13,3-дюймовому ноутбуку MacBook от компании Apple. Пятое место в рейтинге бестселлеров принадлежит нетбуку OLPC XO, который продавался по схеме "Один в подарок, один себе". Несмотря на финансовый кризис американцы охотно участвовали в этой благотворительной акции. На седьмой и девятой позициях находятся нетбуки Samsung NC-10 в корпусах белого и синего цвета. Завершает рейтинг Amazon нетбук Wind от компании Micro-Star International. Нетбуки — портативные компьютеры с диагональю экрана до 10 дюймов и беспроводным доступом в интернет — пользуются большой популярностью у потребителей, поскольку они меньше по размерам и по весу, чем обычные ноутбуки. Кроме того, нетбуки выгодно отличаются от лэптопов по цене, однако обеспечивают пользователей и возможностью работать на полноценной (или почти полноценной — NEWSru.com) клавиатуре. Так называемый "киберпонедельник" — это первый рабочий день после Дня благодарения в США, когда оффлайновые и онлайновые продавцы начинают предлагать покупателям скидки на товары, покупаемые к Рождеству и Новому году. Традиционно в этот день интернет-магазины в США фиксируют пик продаж за весь год. В исследовательской компании comScore подсчитали, что за прошедший ноябрь продажи в глобальной сети упали на 2% по сравнению с прошлогодними данными, однако суточные продажи в киберпонедельник 1 декабря превысили прошлогодние показатели на 15%. |