Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Искатели халявы чаще рискуют заразиться компьютерным вирусом через поисковикСпециалистам антивирусной компании "Лаборатория Касперского" удалось выявить наиболее опасные темы, при поиске которых в общей массе ссылок, появляющихся в окне браузера, часто оказываются подозрительные ресурсы и фишинговые сайты. Вычислить пять самых опасных запросов российских интернет-пользователей экспертам помогла статистика сервиса Kaspersky Security Network. Сильнее всего повышает риск заразить вирусом свой персональный компьютер слово "бесплатно" в составе поискового запроса, констатируют в ЛК, поскольку им, очевидно, чаще всего пользуются любители бесплатного и пиратского софта. При запросах на эту тему 26% полученных ссылок ведут на зараженные ресурсы. На втором месте по степени опасности находятся запросы информации "для взрослых", которая традиционно используется злоумышленниками для распространения зловредов. 17% ссылок, обнаруженных с помощью поисковых систем на эту тему, могут привести любителей клубнички на ресурсы киберпреступников. Замыкают тройку лидеров темы, близкие женской аудитории. В 15% случаев опасными являются ссылки на сайты с кулинарными рецептами, толкованиями сновидений, советами по уходу за собой и т.п. В подобных случаях злоумышленники пользуются невысоким уровнем знаний по информационной безопасности интернет-пользователей, которые, как правило, интересуются этими темами. Не обошли вниманием киберпреступники и всевозможные социальные сети, популярность которых сегодня стремительно растет. Вредоносными оказываются 13% ссылок по запросам, связанным с такими ресурсами и активностями в них. Pамыкает рейтинг поиск легкого заработка в интернете — почти каждая десятая полученная ссылка (9%) грозит заражением компьютера пользователя.
Foursquare теперь работает и по-русскиВ мобильных приложениях Foursquare появился русский язык, запущена также русскоязычная версия сайта этого популярного геолокационно-развлекательного сервиса, с помощью которого пользователи могут отмечаться в различных местах — ресторанах, кинотеатрах, магазинах и прочее, тем самым сообщая друзьям о своем местонахождении. В Foursquare такая регистрация называется check-in (по аналогии с регистрацией в гостинице). Владельцы мобильных устройств в России достаточно активно пользуются сервисом, однако до настоящего момента им не была доступна русскоязычная версия приложения. Теперь с приложениями Foursquare под iOS, Android и BlackBerry можно работать на русском языке, установив обновления, передает РИА "Новости". Не исключено, что Foursquare откроет и российское представительство. В начале августа руководитель рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская опубликовала в социальной сети Facebook сообщение о том, что представители сервиса интересовались у ряда рекрутинговых агентств "о ценах на позицию регионального менеджера". Социальный сервис Foursquare появился в 2009 году, когда его создатели Дэнис Кроули и Навин Сельвадурай решили превратить check-in с помощью интернета в интересную игру. Для участия в ней от человека требуется наличие смартфона с GPS, подключенного к интернету, и желание играть. За посещение мест игроки получают виртуальные награды, в том числе, главную — "корону мэра". В среднем в день с помощью приложения Foursquare совершается 3 млн регистраций. Весной 2011 года у Foursquare было порядка 10 млн пользователей по всему миру. Пятьдесят процентов пользователей — женщины, пятьдесят — мужчины. Рекламными услугами Foursquare пользуются около 500 тыс. компаний. На российском рынке конкуренцию Foursquare может составить отечественный геолокационный сервис AlterGeo. В конце июня аудитория Foursquare составляла 10 миллионов человек, сервису удалось достичь такой отметки за 2 года и 3 месяца. Ежедневно пользователи оставляют более 3 миллионов новых отметок. |