Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Две трети американцев против персональной рекламы в Сети. 38% мечтают отправить рекламодателей за решеткуДве трети американцев высказыватся против таргетинга по их поведению и интересам в Сети, сообщает Вебпланета со ссылкой на издание The Register. Такие результаты дало исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий в Беркли. 66% опрошенных американских пользователей интернета в США не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой. 69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе. Более того, на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно. Рекламодатели — а особенно в кризис — стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги — так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории. Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать — но результаты исследования показали, что это не так. "Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", — подводят итог исследователи. Поведенческий таргетинг основан на отслеживании поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая контекстная реклама. Таргетинг и показ рекламы осуществляется одним из четырех способов: с помощью отдельного сайта (это самый популярный способ — многие сайты сами отслеживают посетителей и сами же показывают им релевантную рекламу), через сеть сайтов, через компьютер пользователя или через оптимизацию уже имеющейся рекламы. Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных.
"Билайн" развернет до конца 2008 года сеть 3G в 40 городах России"ВымпелКом" пообещал до конца 2008 года развернуть сети третьего поколения в 40 городах России. Это почти вдвое больше, чем планируют конкуренты компании. Сейчас сети 3G "ВымпелКома" запущены в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. Отраслевые эксперты считают, что планы оператора излишне амбициозны, пишет газета "РБК daily". Так, аналитик ИК "Велес Капитал" Илья Федотов говорит, что "ВымпелКом", возможно, слишком торопится: "Это очень амбициозный план — выход на рынок в 40 городах означает, что "ВымпелКом" будет строить сети 3G не только в городах-миллионниках, но и в более мелких населенных пунктах. При этом нет четкой уверенности, что там эта услуга будет востребована". По его мнению, логичнее было бы сначала охватить сетью самые крупные города — проанализировать структуру спроса, а потом принимать решение о дальнейших инвестициях. В "Вымпелкоме" подчеркивают, что 3G ориентирован не столько на сегмент мобильных телефонов, сколько на домашних пользователей беспроводного широкополосного доступа. "МегаФон" планирует к концу этого года оказывать услуги связи третьего поколения в 25 регионах России. МТС до конца 2008 года планирует вывести новую услугу минимум в 14 городах. |