Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Создано концептуальное рабочее место в форме закрывающейся ракушки (ВИДЕО)Дизайнер Маркус Каррен создал концептуальную модель рабочего места — Eclipse Partition System. Он представил свой проект на симпозиуме цифровых технологий в одном из университетов Мельбурна (Австралия). Eclipse представляет собой раскладной купол, разворачивающийся над рабочим местом. Это делает его похожим на шар или раковину улитки, где можно спрятаться. По задумке дизайнера, в таком шаре можно проводить видеоконференции. Система Eclipse также должна оснащаться всеми необходимыми беспроводными контроллерами для комфортной работы.
Американские ученые придумали робота-навигатора, следящего за настроением водителяУченые из Массачусетского технологического института и американской исследовательской лаборатории электроники концерна Volkswagen создали эмоционального робота, который сидит на приборной панели автомобиля и всячески помогает водителю справляться с трудностями езды в напряженной городской обстановке. Этот аппарат — и навигатор, знающий город и даже предпочтения пользователя, и советчик, и друг, способный поправить ошибки. Новинка называется AIDA — Affective Intelligent Driving Agent ("Аффективный интеллектуальный агент вождения"), сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на Engadget. AIDA — самообучающаяся система. Первое время она запоминает наиболее часто используемые хозяином маршруты, узнает, где находится его дом, а где работа, каковы его любимые магазины или места отдыха. Через неделю система сможет направить водителя в нужное место, предложив при необходимости обходной маршрут (робот знает о пробках в городе или, к примеру, об экологической обстановке в разных его районах). Бот также может посоветовать заехать на бензоколонку, если в баке кончается горючее. Кроме того, система анализирует стиль вождения и способна давать советы, к примеру, как сэкономить топливо. Также AIDA умеет определять настроение водителя по выражению его лица и реагировать в ответ (аппарат обладает развитой мимикой). Со временем, как предполагает не завершенный еще проект, робот и человек смогут постепенно учиться понимать друг друга с полувзгляда, формируя нечто вроде симбиоза. Сходная идея пару лет назад была реализована в концепте Nissan Pivo 2 — у того на передней панели имелась голова робота, которая крутилась во все стороны, наблюдая за дорожной обстановкой и состоянием водителя.
|