| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Перевод госуслуг в электронный вид тормозится отсутствием доступа в интернет в регионах России

Электронные госуслуги бесполезны, если их потенциальные получатели не могут выйти в интернет. Об этом, как сообщает CNews.ru, представители регионов России заявили на состоявшемся 1 июня первом заседании Совета по региональной информатизации.

Президиум пытался вернуть обсуждение к заявленной теме госуслуг, но с трибуны снова и снова говорили о проблемах с интернетом в селах.

Так, чиновники из целого ряда областей задали руководству "Ростелекома" и Минкомсвязи прямой вопрос насчет того, кто будет заниматься интернет-каналами в селах, где подобные работы изначально нерентабельны. Как оказалось, у ответственных за информатизацию страны есть на этот счет идеи, но нет четкого понимания того, кто именно даст доступ в интернет небольшим населенным пунктам.

"Пока, до окончания реформы холдинга, это вопрос не к нам, — ответил Антон Колпаков, генеральный директор оператора. — Сейчас этим занимаются межрегиональные компании связи (МРК)".

Колпаков добавил, что создание инфраструктуры в селах убыточно, и его организация, как коммерческая структура и акционерное общество, не может заниматься проектами, не приносящими прибыль.

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев со своей стороны предложил участникам совещания "понимать масштаб задачи". "В небольшой по сравнению с Россией Германии подключение 85% домохозяйств страны, правда, к широкому каналу в 100 Мбит/сек, обошлось в 50 млрд евро. И это в стране с развитой конкурентной средой", — сказал он.

Ответа на вопрос, кто будет обеспечивать доступ в интернет для небольших населенных пунктов, у министра тоже не оказалось, но он заверил собравшихся, что ведомство думает, как дотянуть интернет до каждого пользователя госуслуг, и пообещал вернуться к этому вопросу на следующем, втором заседании совета в декабре 2010 года.

Бразильское агентство разместило в интернете рекламу с запахом

Бразильское рекламное агентство Black Mamba придумало интернет-баннер, который можно понюхать. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak.

Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма ("Нажми на баннер. Он ароматизирован") был размещен на стартовой странице, сообщает Руформатор со ссылкой на британскую газету The Independent.

После щелчка мышью баннер начинал съезжать вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak.

Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.

Статистика показала, что на баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тыс. полосок.

SCENTED BANNER NATURA KAIAK from Black Mamba on Vimeo.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page