Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Перевод госуслуг в электронный вид тормозится отсутствием доступа в интернет в регионах РоссииЭлектронные госуслуги бесполезны, если их потенциальные получатели не могут выйти в интернет. Об этом, как сообщает CNews.ru, представители регионов России заявили на состоявшемся 1 июня первом заседании Совета по региональной информатизации. Президиум пытался вернуть обсуждение к заявленной теме госуслуг, но с трибуны снова и снова говорили о проблемах с интернетом в селах. Так, чиновники из целого ряда областей задали руководству "Ростелекома" и Минкомсвязи прямой вопрос насчет того, кто будет заниматься интернет-каналами в селах, где подобные работы изначально нерентабельны. Как оказалось, у ответственных за информатизацию страны есть на этот счет идеи, но нет четкого понимания того, кто именно даст доступ в интернет небольшим населенным пунктам. "Пока, до окончания реформы холдинга, это вопрос не к нам, — ответил Антон Колпаков, генеральный директор оператора. — Сейчас этим занимаются межрегиональные компании связи (МРК)". Колпаков добавил, что создание инфраструктуры в селах убыточно, и его организация, как коммерческая структура и акционерное общество, не может заниматься проектами, не приносящими прибыль. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев со своей стороны предложил участникам совещания "понимать масштаб задачи". "В небольшой по сравнению с Россией Германии подключение 85% домохозяйств страны, правда, к широкому каналу в 100 Мбит/сек, обошлось в 50 млрд евро. И это в стране с развитой конкурентной средой", — сказал он. Ответа на вопрос, кто будет обеспечивать доступ в интернет для небольших населенных пунктов, у министра тоже не оказалось, но он заверил собравшихся, что ведомство думает, как дотянуть интернет до каждого пользователя госуслуг, и пообещал вернуться к этому вопросу на следующем, втором заседании совета в декабре 2010 года.
Бразильское агентство разместило в интернете рекламу с запахомБразильское рекламное агентство Black Mamba придумало интернет-баннер, который можно понюхать. Баннер использовался для рекламы мужской туалетной воды Kaiak. Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма ("Нажми на баннер. Он ароматизирован") был размещен на стартовой странице, сообщает Руформатор со ссылкой на британскую газету The Independent. После щелчка мышью баннер начинал съезжать вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak. Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок. Статистика показала, что на баннер с рекламой нажали 17,2% посетителей кафе. За выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тыс. полосок.
SCENTED BANNER NATURA KAIAK from Black Mamba on Vimeo. |