Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Себестоимость iPad составляет 270 долларов, подсчитали независимые аналитикиВерсия нового планшетного компьютера Apple iPad, которая будет продаваться с марта этого года по 499 долларов, имеет себестоимость в 270 долларов. В эту цену аналитики включили стоимость компонентов и стоимость производства, сообщает CyberSecurity.ru. Брайен Маршалл, аналитик из компании BroadPoint Amtech, провел анализ компонентов из которых состоит iPad и пришел к заключению, что 16-гигабайтная версия девайса в WiFi-комплектации стоит 270,50 долларов. В эту сумму также включены 10 долларов, которые затрачиваются производителем на физическую сборку каждого iPad. Маршалл говорит, что в его расчеты не включены еще 20 долларов, которые закладываются производителем на гарантийное обслуживание и запчасти для iPad. Добавив этот параметр, цена возрастает до 290,50 долларов. Согласно представленным данным, самый дорогой компонент решения — это 9,7-дюймовый LCD-монитор с сенсорной функцией, который стоит 100 долларов. Чип памяти на 16 гигабайт стоит еще 25 долларов, тогда как новый процессор Apple А4 — 15 долларов. Так как продаваться в США новый гаджет будет по 499 долларов, то чистая маржа производителя составит без малого 43% (без учета расходов на гарантию, логистику и рекламу). Отметим, что пользователи смогут приобрести iPad, также оснащенный 3G-модулями, необходимыми для выхода в интернет через сотовую сеть. В Apple говорят, что данная комплектация автоматически поднимает стоимость iPad еще на 150 долларов, тем не менее, в BroadPoint Amtech утверждают, что сам по себе модуль стоит 16 долларов. Таким образом, 16-гигабайтный iPad с WiFi и 3G Apple будет продавать по 629 долларов, тогда как себестоимость устройства составит 306,50 долларов. Маржа на продаже этого вариант составит 52%. "При всех возможных вариантах iPad, версии с 3G наиболее прибыльны для производителя", — говорит Маршалл. В его отчете сказано, что версии WiFi + 3G в любых вариантах iPad имеют маржу для Apple выше 50%, а вот версии только с WiFi имеют маржинальность чуть ниже — примерно 47-49%. Так, версия с 32 гигабайтами памяти продается по 599 долларов, но по себестоимости обходится в 316 долларов. Таким образом, маржа компании составляет 48,1%. В случае наиболее дорогого варианта iPad маржа Apple даже без 3G составляет 55%. По мнению различных аналитических компаний, в первый год Apple может продать от 2,5 до 7 млн планшетных компьютеров. "Высокомаржинальный бизнес — это норма для Apple, позиционирующей себя как производителя качественной и дорогой компьютерной техники. На самом деле, в портфеле Apple есть и более маржинальные продукты, к примеру, iPhone 3GS, где маржа компании превышает 60%", — говорит Маршалл. Вместе с тем, аналитики отмечают, что высокая цена на первое поколение устройств — это возможность для производителя снизить эту цену в будущем, например во время выхода второй версии.
Ограничения на использование мобильных телефонов за рулем оказались неэффективнымиЭксперты из американской некоммерческой организации Highway Loss Data Institute решили проверить эффективность ограничений на использования сотовых телефонов за рулем и пришли к неожиданному выводу. Основываясь на статистике аварий, полученной у страховых фирм, они доказали, что недавние меры властей практически не повлияли на число ДТП, происходящих на американских дорогах, сообщает Infox.ru. Чтобы определить, насколько сильно мобильные телефоны отвлекают автомобилистов, исследователи сравнили данные о дорожных происшествиях до принятия законов и после, а также изучили цифры, полученные в разных штатах (мобильники за рулем были запрещены и ранее в некоторых административно-территориальных единицах США). Как оказалось, введение новых законов никак не сказалось на количестве ДТП. Ранее специалисты по дорожной безопасности утверждали, что основной причиной потери внимания современных водителей стала привычка постоянно использовать мобильный телефон за рулем, например для набора текста смс-сообщения или осуществления вызова. Однако эксперты из HLDI опровергают эти рассуждения. Кроме того, как полагают в организации Insurance Institute for Highway Safety, спонсирующей исследования HLDI, гарнитуры и устройства для громкой связи не менее опасны, чем сами телефоны — суть проблемы в самом водителе, которому время от времени приходится отвлекаться. Потеря внимания независимо от того, чем она вызвана, и есть основная причина возникновения аварий. Другими словами, отвлечь водителя может практически все что угодно, начиная от непонятных голосовых команд GPS-навигатора или сломавшейся автомагнитолы и заканчивая шумящими на заднем сиденье детьми или неожиданно выпавшим из рук хот-догом. |