Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Бывший главред Engadget разрабатывает новый техноблогДжошуа Топольски, бывший главный редактор техноблога Engadget, который до последнего времени считался одним из самых интересных и передовых сайтов о гаджетах и технических новинках в интернете, разрабатывает новый информационный ресурс о высоких технологиях совместно со спортивной медиакомпанией SB Nation. Об этом, как сообщает РИА "Новости", Топольски рассказал в своем личном блоге. Сайт о гаджетах и технологиях, названия у которого пока нет, планируется запустить осенью этого года. Топольски станет главным редактором ресурса. Кроме него, из AOL в команду нового сайта перейдут еще восемь редакторов. Преимуществом нового партнера в лице SB Nation он называет веру медиакомпании в новые СМИ и свободную журналистику как "ответ и антидот крупным издательским домам". По словам Топольски, SB Nation оказалась компанией близкой ему по духу и стилю: "Очень важно, что SB Nation верит в настоящую, независимую журналистику и потенциал новых медиа конкурировать с большими издательскими домами и SEO-спамом". Топольски ушел из Engadget, принадлежащего AOL с 2005 года, в марте 2011 года после образования в рамках интернет-компании новой медиагруппы The Huffington Post Media Group во главе с Арианной Хаффингтон. Сам Топольски отрицает связь своего ухода с изменением медиастратегии AOL, однако другой экс-редактор Engadget, Пол Миллер, который уволился в феврале, ранее заявлял, что AOL видит контент лишь активом, через который можно продавать рекламу, и это не способствует качеству журналистики. Новый главный редактор Engadget пока не назначен. Управляющим редактором техноблога стал Даррен Мерф, который подчиняется редакционному директору группы технологических изданий Engadget, Switched и AOL Tech Джошуа Фрахлигеру. Engadget — одно из крупнейших технологических онлайн-изданий с более чем 14 миллионами уникальных посетителей в месяц. Его главный конкурент, TechCrunch, был куплен AOL в сентябре 2010 года. Нынешняя стратегия AOL в сфере покупки интернет-активов имеет целью сохранение онлайн-аудитории и рекламных доходов корпорации, заявляют в компании. Между тем, "чистка" ресурсов, отказ оплачивать работу блогеров, а также сокращение более тысячи сотрудников уже вызвали недовольство сотрудников AOL и вошедших в медиагруппу контент-сайтов. SB Nations — компания, владеющая популярным в США и Канаде спортивным сайтом, который, по ее данным, привлекает более 20 миллионов уникальных пользователей в месяц, а также блогхостинговой платформой. Ресурс финансируется венчурными инвестфондами Accel Partners, Allen & Company, Comcast Interactive Capital и Khosla Ventures. SB Nations с 2009 года возглавляет Джим Бэнкофф, бывший исполнительный вице-президент AOL по программированию и продуктам AOL. В американской интернет-компании он контролировал разработку сайтов AOL.com и TMZ.com, продвижение контент-сайтов, а также работу над сервисами мгновенных сообщений AIM и ICQ и приложениями Blogsmith и Netscape.com. Кроме того, он был инициатором покупки AOL блога Engadget в 2005 году. |