Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Apple открыла iCloud в бета-режиме — но пока портал сервиса доступен только разработчикамКомпания Apple запустила iCloud.com — онлайновую версию своего нового "облачного" сервиса, предназначенного для удаленного хранения музыки, видео, документов, приложений и других данных. Прошлой ночью портал iCloud.com оказался доступен для всех подписчиков сервиса синхронизации MobileMe с компьютеров и ноутбуков на базе Mac OS X Lion, однако затем доступ был ограничен разработчиками приложений. Для всех остальных пользователей, включая владельцев планшетников, ПК, смартфонов и других устройств, вход на iCloud.com пока закрыт, сообщают Вести.Ru со ссылкой на AppleInsider. Те, кому удалось зайти на iCloud.com, рассказывают, что там можнопросматривать электронную почту, работать через браузер онлайн с документами офисного пакета iWork, создавать "встречи" в календаре, управлять контактами и пользовататься геолокационным сервисом Find My iPhone. При попытке войти в iCloud.com служба предлагает перенос данных существующей учетной MobileMe-записи на площадку iCloud, впрочем, эта процедура пока не работает. Реализован также мобильный вариант iCloud.com, что подтверждает ожидаемый вывод сервиса в его iOS-форме. Сервис iCloud был представлен лично Стивом Джобсом 6 июня на конференции WWDC 2011. С помощью этого "облачного" сервиса пользователи могут бесплатно хранить на серверах Apple данные общим объемом до 5 Гб и синхронизировать их на любом iOS-устройстве. Дополнительные 10, 20 и 50 Гб для хранения музыки, видео и документов обойдутся в 20, 40 и 100 долларов соответственно. iCloud станет доступен для всех пользователей осенью 2011 года.
Голландского журналиста хотят посадить за исследование уязвимости систем оплаты проездаГолландскому журналисту Бренно де Винтеру, который опубликовал информацию о возможности взлома бесконтактных платежных транспортных карт, запретили покидать страну. Это связано с преследованием со стороны голландских транспортных компаний, данные об уязвимостях в электронных системах которых он недавно обнародовал. Де Винтер, много лет занимающийся вопросами безопасности информационных систем, опубликовал статью о чип-картах, использующихся для оплаты проезда в общественном транспорте, и о том, как можно обмануть систему оплаты с помощью программ, которые нетрудно найти в интернете. Предоставленная журналистом информация вызвала интерес парламента страны, оттянув внимание от дебатов на тему войны в Афганистане. После после этой публикации на исследователя серьезно обиделась организация Trans Link Systems, оператор единой системы оплаты проезда в городском траспорте. Компания направила в прокуратуру жалобу на де Винтера. По словам журналиста, он был вызван в полицию на допрос, который длился свыше четырех часов. Никаких обвинений ему предъявлено не было, однако де Винтер был поставлен перед фактом, что он является "потенциальным нарушителем закона", так как владеет требуемым для этого инструментарием. В общей сложности, он может сесть в тюрьму сроком на шесть лет, сообщает CyberSecurity.ru. Де Винтер утверждает, что он не публиковал никаких технических данных о способах взлома электронных систем. "Если я напишу об этих картах, мне придется думать о последствиях, — заявил журналист. — Я сейчас пишу книгу, из которой придется выбросить целые главы". Как аргумент в свою пользу он приводит постановление Европейского суда по правам человека, согласно которому журналисты имеют право демонстрировать проблемы безопасности систем, если эти проблемы могут иметь влияние на общественность, а также нарушить при этом закон, если по другому продемонстрировать данную проблему невозможно. Компания Trans Link Systems в сентябре прошлого года году запустила в Нидерландах единые "безопасные карты" OV-chipkaart (OV обозначает общественный транспорт — openbaar vervoer), разработанные местной компанией Chess. Это бесконтактная смарт-карта, которая принимается к оплате во всем общественном транспорте страны: в поездах, метро, трамваях, автобусах. Такая карта в будущем полностью заменит бумажные билеты в электричках и пластиковые проездные с магнитной полосой, которые сейчас используются во всех остальных видах общественного транспорта в стране. К новинке уже проявили интерес некоторые другие европейские страны. Проблема мошенничества с этими картами очень болезненна для компании, так как от нее зависят сроки полного перехода на новую системы оплаты — новые угрозы потребуют повышения уровня защиты.
|