| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

ICQ отказывается от рекламы в надежде вернуть ушедших пользователей

Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ отказывается от рекламы с 1 марта — "для удобства пользователей". Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Илья Ермаков.

"Мы делаем все, чтобы пользователям было удобно. Поэтому решили отказаться от рекламы", — заявил Ермаков.

Начиная с 1 марта, реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями.

По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений.

Ермаков также отметил, что ICQ после отказа от рекламы сможет продолжить зарабатывать на отправке SMS и платных звонках из мессенджера на мобильные и стационарные телефоны. Компания рассматривает сейчас и другие способы монетизации, однако Ермаков не раскрыл подробности.

Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.

Напомним, в конце прошлого года в Mail.Ru Group также обещали, что в 2012 году сервис обзаведется новыми возможностями, среди которых — мобильные версии для платформ Windows Phone и Bada, мобильное видео, голосовые сервисы и геолокация.

Фонд Digital Sky Technologies (ныне Mail.ru Group) купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Ранее, в 1998 году AOL приобрела ICQ у создателя сервиса — израильской компании Mirabilis, заплатив около 400 миллионов долларов.

По данным comScore, ICQ входит в "пятерку" крупнейших интернет-мессенджеров в мире, в ноябре прошлого года его доля составляла 4%. Лидером является Windows Live Messenger с 47,5%.

По данным на конец 2011 года, месячная аудитория ICQ насчитывала 30,8 млн пользователей, из них 15,6 млн — в России.

ФБР начинает охоту на бизнес-инсайдеров в социальных сетях и в Skype

Федеральное бюро расследований США (ФБР) начало следить за общением пользователей социальных сетей Facebook, Twitter и др. и сервиса Skype с целью обнаружения лиц, замешанных в обмене инсайдерской информацией.

Инсайдерами, напомним, называют людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. В бизнесе инсайдеры — это чаще всего лица, совершающие незаконные операции с ценными бумагами на основе внутренней информации о деятельности компании-эмитента. Обычно инсайдерами оказываются директора и старшие менеджеры, а также владельцы крупных пакетов акций.

Месяц назад ФБР пригласило разработчиков программного обеспечения высказывать идеи по поводу создания приложения для мониторинга открытых сообщений в социальных сетях. Анализ содержания сообщений должен помочь выявлению преступлений и происшествий, включая террористические акты и общественные беспорядки.

Как сообщают "Открытые системы", представители ФБР рассказали о мониторинге социальных медиа, комментируя начавшуюся кампанию по борьбе с мошенничеством на рынке ценных бумаг и инсайдерской торговлей. В рекламном ролике кампании снялся актер Майкл Дуглас, сыгравший в 1987 году главную роль в фильме "Уолл-стрит".

Мониторинг социальных сетей и сервисов мгновенных сообщений все чаще используется правоохранительными органами. Раньше в делах об инсайдерских биржевых операциях ФБР в качестве доказательств предъявляло записи телефонных переговоров, и инсайдеры, зная об опасности прослушивания телефонов, начали пользоваться другими каналами связи.

Сейчас в ФБР заявляют, что сделают все для того, чтобы не отставать от развития технологий.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page