Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
ICQ отказывается от рекламы в надежде вернуть ушедших пользователейСервис обмена мгновенными сообщениями ICQ отказывается от рекламы с 1 марта — "для удобства пользователей". Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Илья Ермаков. "Мы делаем все, чтобы пользователям было удобно. Поэтому решили отказаться от рекламы", — заявил Ермаков. Начиная с 1 марта, реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями. По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений. Ермаков также отметил, что ICQ после отказа от рекламы сможет продолжить зарабатывать на отправке SMS и платных звонках из мессенджера на мобильные и стационарные телефоны. Компания рассматривает сейчас и другие способы монетизации, однако Ермаков не раскрыл подробности. Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна. Напомним, в конце прошлого года в Mail.Ru Group также обещали, что в 2012 году сервис обзаведется новыми возможностями, среди которых — мобильные версии для платформ Windows Phone и Bada, мобильное видео, голосовые сервисы и геолокация. Фонд Digital Sky Technologies (ныне Mail.ru Group) купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Ранее, в 1998 году AOL приобрела ICQ у создателя сервиса — израильской компании Mirabilis, заплатив около 400 миллионов долларов. По данным comScore, ICQ входит в "пятерку" крупнейших интернет-мессенджеров в мире, в ноябре прошлого года его доля составляла 4%. Лидером является Windows Live Messenger с 47,5%. По данным на конец 2011 года, месячная аудитория ICQ насчитывала 30,8 млн пользователей, из них 15,6 млн — в России.
ФБР начинает охоту на бизнес-инсайдеров в социальных сетях и в SkypeФедеральное бюро расследований США (ФБР) начало следить за общением пользователей социальных сетей Facebook, Twitter и др. и сервиса Skype с целью обнаружения лиц, замешанных в обмене инсайдерской информацией. Инсайдерами, напомним, называют людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. В бизнесе инсайдеры — это чаще всего лица, совершающие незаконные операции с ценными бумагами на основе внутренней информации о деятельности компании-эмитента. Обычно инсайдерами оказываются директора и старшие менеджеры, а также владельцы крупных пакетов акций. Месяц назад ФБР пригласило разработчиков программного обеспечения высказывать идеи по поводу создания приложения для мониторинга открытых сообщений в социальных сетях. Анализ содержания сообщений должен помочь выявлению преступлений и происшествий, включая террористические акты и общественные беспорядки. Как сообщают "Открытые системы", представители ФБР рассказали о мониторинге социальных медиа, комментируя начавшуюся кампанию по борьбе с мошенничеством на рынке ценных бумаг и инсайдерской торговлей. В рекламном ролике кампании снялся актер Майкл Дуглас, сыгравший в 1987 году главную роль в фильме "Уолл-стрит". Мониторинг социальных сетей и сервисов мгновенных сообщений все чаще используется правоохранительными органами. Раньше в делах об инсайдерских биржевых операциях ФБР в качестве доказательств предъявляло записи телефонных переговоров, и инсайдеры, зная об опасности прослушивания телефонов, начали пользоваться другими каналами связи. Сейчас в ФБР заявляют, что сделают все для того, чтобы не отставать от развития технологий.
|