| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Sony официально объявила о смене руководства: в апреле ее возглавит "крестный отец" PlayStation

Пост президента и главного исполнительного директора японской корпорации Sony 1 апреля займет вице-президент компании, 51-летний Казуо Хираи, передает РИА "Новости". В официальном сообщении Sony говорится, что он сменит на данном посту Говарда Стрингера, который с июня 2012 станет председателем совета директоров компании.

О грядущих изменениях японские СМИ сообщали еще 7 января. Хираи долго время возглавлял "развлекательно-игровое" направление деятельности японского гиганта, занимая пост президента дочерней Sony Computer Entertainment International.

Более всего он известен благодаря продвижению на рынке бренда PlayStation. В марте 2011 года Казуо Хираи стал исполнительным вице-президентом Sony, а также занял должность главы подразделения потребительской электроники, которое генерирует большую часть ежегодной выручки компании.

Это назначение вызвало волну слухов о том, что Хираи является потенциальным преемником Стрингера на руководящих постах.

После 2005 года, когда корпорацию возглавлял Стрингер, она столкнулась со значительными убытками. Так, за это время акции Sony упали примерно на 60%. За это же время акции Samsung, одного из главных конкурентов японского гиганта, подорожали почти на 100%.

Компания Sony, основанная в 1946 году, специализируется на выпуске бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой техники, а также владеет звукозаписывающей компанией, телекомпанией, киностудиями Columbia Pictures и TriStars Picture и полным архивом фильмов компании MGM. Численность сотрудников корпорации, по данным на 2010 год, превышала 160 тыс. человек.

Основные операционные подразделения корпорации: Sony Corporation (управление холдингом, электроника, управление брендом Aiwa), Sony Computer Entertainment (игровые приставки Sony PlayStation и видеоигры), Sony Pictures Entertainment (производство кинофильмов), Sony Music Entertainment (музыкальная отрасль), Sony Financial Holdings (страхование, банки), Sony (мобильные телефоны), Sony Vaio (ноутбуки), Sony Bravia (телевизоры).

Создатель Angry Birds назвал интеллектуальное пиратство стимулом для бизнеса

Руководитель финской компании Rovio Entertainment Микаэль Хед заявил, что не всегда стоит относиться однозначно отрицательно к пиратству, сообщает SecurityLab. По его словам, напрямую преследовать пиратов бесполезно. Исключение должны составлять лишь случаи, когда идет злоупотребление брендом или под видом лицензионной продукции продаются продукты, способные навредить пользователям.

"Пиратство не всегда является негативным фактором: иногда это может стимулировать развитие нашего бизнеса", — заявил Хед на конференции представителей музыкальной индустрии Midem Music Conference в Каннах.

Обсуждая злободневный вопрос, Хед противопоставил агрессивной тактике правозащитников собственную модель ведения бизнеса в отношении популярного приложения.

"У нас есть возможность перенять опыт у музыкальной индустрии, представители которой пытались бороться с пиратами различными "ужасными" методами, — сказал он. — Мы вовремя поняли, что нам стоит перестать относиться к клиентам как к пользователям и начали рассматривать их как поклонников. Это мы делаем уже сегодня: мы говорим о том, как много у нас фанатов".

Хед подчеркнул, что утрата этой "фанатской базы" приведет к краху бизнеса, а ее расширение поможет развитию приложения. В качестве примера, глава Rovio рассказал о мелких подделках в Азии, с которыми нет смысла разбираться при помощи суда.

"Наша компания столкнулась с пиратством в Азии. Не только в приложении, но и в потребительских товарах. В Азии есть сотни мягких игрушек, не лицензированных как наш продукт", — пояснил он.

По мнению Хеда, это способствует популяризации оригинального продукта, повышает узнаваемость бренда и создает базы для франшизы.

Сама компания Rovio намерена продолжать развивать не только игровой сериал для мобильных устройств Angry Birds, но и всю "экосистему", начиная от игрушек и заканчивая строительством тематических детских парков, а-ля "диснейленд", только со "свирепыми птицами". Для дополнительной популяризации продукта финская компания планирует развивать сотрудничество со звездами, знаменитостями, представителями бизнеса, общественными организациями и, конечно, со СМИ.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page