Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Создатели "убийцы Gmail" из Microsoft обещают не читать вашу почтуMicrosoft объявила о запуске предварительной версии Outlook.com, нового почтового сервиса для индивидуальных пользователей, сообщает CNews.ru. Outlook.com является полностью бесплатным и, как сообщили в Microsoft, "предлагает практически безграничное пространство для хранения сообщений". Сколько именно отводится пользователю, в компании не уточнили. Доступ к сервису открыт и для пользователей в России. Для авторизации в нем можно использовать логин и пароль от существующей учетной записи Windows Live. Существует и возможность обновления аккаунта Hotmail до Outlook.com с автоматическим переносом данных. После обновления пользователю будут приходить письма вне зависимости, адресованы ли они на ящик @hotmail.com, @msn.com, @live.com или @outlook.com. Сервис поддерживает протокол синхронизации Exchange ActiveSync, благодаря которому работать с ящиком можно одновременно с различных устройств. Поддерживаются смартфоны на базе Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry OS и планшетники на базе iOS, Android и Windows 8. К основным преимуществам Outlook.com относятся: новый облик, возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами с помощью сторонних сервисов, новые инструменты управления сообщениями и отсутствие персонализированной рекламы. В Microsoft особо подчеркивают, что в Outlook.com, в отличие от Gmail, нет автоматического сканирования текста почтовых сообщений. В Gmail это делается для того, чтобы отображать персонализированную рекламу. В Outlook.com рекламные объявления тоже есть — они выводятся сбоку в тестовом виде и не мешают просмотру. Объявления не зависят от содержания писем и являются произвольными. Внешний вид Outlook.com соответствует минималистичному интерфейсу Microsoft Windows 8 и Office 2013. В Microsoft утверждают, что интерфейс Outlook.com позволяет видеть на одном экране на 30% больше сообщений по сравнению с большинством аналогичных веб-сервисов. Outlook.com соединен с популярными социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google. Пользователи могут просматривать фотографии друзей, сообщения и обновления их статуса благодаря постоянно обновляемому списку контактов, объединяющему все эти сервисы, пояснили в пресс-службе Microsoft. Важной особенностью Outlook.com является функция автоматической сортировки: Outlook.com группирует входящие сообщения в зависимости от их типа. В ближайшее время к списку поддерживаемых сервисов Outlook.com добавится Skype. Пользователи смогут, не покидая веб-сайт, совершать видеозвонки и обмениваться мгновенными сообщениями, сообщили в Microsoft. В новый сервис также интегрированы бесплатные облачные приложения Office Web Apps: Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также SkyDrive. Новым пользователям SkyDrive предоставляет бесплатно 7 ГБ свободного пространства на сервере для хранения личных файлов.
Электронная iPad-газета The Daily начинает увольнять сотрудниковЭлектронная iPad-газета The Daily объявила о решении уволить 50 из 170 своих сотрудников, сообщает Сотовик.ру со ссылкой на All Things Digital. Непопулярные меры связаны с желанием издания, распространяющегося через каналы платной подписки, остаться на плаву, поскольку, несмотря на более чем 100 тыс. подписчиков на iPad, iPhone и Galaxy Tab 10.1, газета продолжает нести убытки. The Daily обещает сконцентрироваться на "незаурядных репортажах, притягательных визуальных элементах, великолепных фотографиях и видеороликах, достойном дизайне, инфографике и интерактивности", так как именно они, по мнению руководства News Corp. медиамагната Руперта Мердока, которой принадлежит первая в мире iPad-газета, "приносят любовь подписчиков". Сокращения затронут журналистов, занятых в редакционных и спортивных разделах, а также сотрудников в департаментах дизайна и производства. The Daily продолжит время от времени готовить собственные передовицы и комментарии в новостном блоке, тогда как спортивными материалами будут заниматься их коллеги из других подразделений News Corp. вроде Fox Sports. Первый номер The Daily вышел 2 февраля 2011 года. Начальные инвестиции в проект составили около 30 млн долларов. Первоначально большая часть контента для нового издания была эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставили другие подразделения News Corp. Газета выходит один раз в сутки, доступ к ней в настоящее время можно получить с помощью iPad, iPhone и Galaxy Tab. Стоимость подписки — 99 центов в неделю. Подписаться можно в интернет-магазине iTunes Store. Хотя The Daily является собственным проектом News Corp., газета была запущена при активной поддержке Apple. Сначала даже ожидалось, что на ее презентации будет присутствовать лично Стив Джобс, но тот тогда как раз взял отпуск по состоянию здоровья, завершившийся, как мы сей1час знаем, смертью предпринимателя в октябре 2011 года, и Apple на мероприятии представлял вице-президент по интернет-сервисам компании Эдди Кью. The Daily также стала первым изданием, в котором был опробован новый механизм подписки на контент в App Store. Для других СМИ Apple открыла его почти две недели спустя. |