Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Канадские психологи установили, что Internet Explorer предпочитают пользователи с невысоким уровнем интеллектаКанадская компания Aptiquant, специализирующаяся на психологических консультациях в сфере бизнеса, разместила на своем сайте тест на умственный коэффициент IQ и затем распределила полученные результаты по браузерам, которым пользовались люди при ответах на вопросы. Всего свой уровень интеллекта с помощью канадских психологов проверили более 100 тыс. человек. Данное исследование, как считают в компании, показало взаимосвязь между познавательными способностями людей и их выбором веб-браузера. Согласно его результатам, люди, оказавшиеся в нижней части шкалы, как правило, сопротивляются изменению или модернизации своего браузера. Это положение может оказаться справедливым и в отношении любого программного обеспечения в целом. Максимальный IQ продемонстрировали пользователи браузера Opera, у которых этот показатель приближался к 130, сообщает CNews.ru со ссылкой на Businessinsider. Слегка отстали от них пользователи Camino. Следом с IQ около 110 идут пользователи Safari, Chrome и Firefox, а средний коэффициент интеллекта поклонников Internet Explorer, как выяснилось, не дотягивает до 100, причем у пользователей IE 7 и IE 6 он ниже 90. Пять лет назад уровень IQ среди пользователей различных браузеров был примерно одинаковым, отмечают исследователи, оговариваясь, впрочем, что более низкий показатель среди пользователей Internet Explorer можно объяснить и более уважительными причинами. дело в том, что Internet Explorer имеет наибольшую аудиторию, а также установлен по умолчанию у большинства пользователей. Таким образом, отмечают в Aptiquant, гипотеза нуждается в дополнительных исследованиях. Работа над ними уже ведется.
МТС поможет МИДу информировать россиян, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций за границейКрупнейший российский сотовый оператор МТС запустил совместно с МИД РФ систему информирования при чрезвычайных ситуациях за пределами России. Новая услуга по информированию абонентов бесплатна, передает РИА "Новости". Как сообщила компания МТС, в случае возникновения на территории какой-либо из зарубежных стран чрезвычайной ситуации, оператор разошлет всем своим абонентам, зарегистрированным в сети соответствующего зарубежного роумингового партнера, sms с необходимой экстренной информацией. В частности, такие сообщения будет содержать контактные данные организаций, которые могут оказать гражданам России необходимую помощь, говорится в сообщении оператора. Одновременно российские заграничные учреждения получат от оператора информацию о числе абонентов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. До настоящего времени абоненты МТС при регистрации SIM-карты в сети зарубежного оператора получали от своего домашнего оператора три sms с информацией об услугах в роуминге. Теперь таких SMS будет четыре: по соглашению с МИД, абоненты получат телефоны и веб-адрес посольских и консульских учреждений РФ на территории конкретной страны. Эта информация будет приходить абоненту, даже если никой чрезвычайно ситуации в стране нет. У МТС около 71 миллиона абонентов в России. Долю своих клиентов, воспользовавшихся в течение года услугой международного роуминга, МТС не раскрывает. По статистике Ростуризма, число россиян, побывавших за рубежом в 2010 году в туристических поездках, составило 12,6 миллиона человек, что на 32% больше, чем в 2009 году. Второй по объему абонентской базы российский сотовый оператор "МегаФон" возможность контактов с МИД РФ по аналогичному экстренному сервису для своих абонентов не комментирует. Другой оператор "большой тройки" — "Вымпелком" (бренд "Билайн") — не исключает появления такой услуги в будущем.
|