Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Игры в социальных сетях построены на мошенничестве, утверждает экспертОснователь и главный редактор блога TechCrunch.com, посвященного Web 2.0 продуктам и компаниям, Майкл Аррингтон заинтересовался темой игрового мошенничества в социальных сетях. По его мнению, разработчики социальных игр для Facebook и MySpace, а также посредники активно прибегают к нечестным методам заработка на наивных юзерах, а администрация социальных сетей обычно смотрит на это сквозь пальцы, поскольку имеет с этого "свои два процента". Об этом сообщает Вебпланета со ссылкой на TechCrunch.com. Аррингтон оценивает нечестную прибыль каждой из наиболее крупных таких компаний в десятки и даже сотни миллионов долларов в год. В играх типа Farmville и Mobsters, в которые играют миллионы пользователей, используется собственная виртуальная валюта, при помощи которой игроки могут разными способами улучшать свой игровой статус. Виртуальную валюту можно купить, расплатившись реальной кредиткой, но существуют и "бесплатные" способы увеличения игрового капитала, которые на деле приносят компаниям еще больше прибыли. Эксперт приводит примеры, когда пользователям предлагают пройти тест на IQ или скачать пробную версию какой-то программы, получив взамен некоторое количество виртуальных денег. Нигде в этих предложениях не говорится, что юзер, даже не имея кредитной карты, в обоих случаях потеряет реальные деньги. Монетизация производится различными способами: например, деньги могут сниматься с мобильного телефона (для прохождения теста на IQ пользователю нужно будет ввести номер своего мобильника и пин-код), а могут взиматься наличкой за доставку "бесплатного" CD с программой. Нажитые нечестным путем деньги тут же тратятся на новую подобную "рекламу", которая привлекает новых пользователей. Руководитель компании BlitzLocal Деннис Ю, который сам участвовал в таком "бизнесе", рассказал массу интересного в подтверждение слов Аррингтона. Так, разработчики игр для Facebook получают доступ к персональным данным пользователей и их социальным связям. Это позволяет персонализировать скам (типа "ваш друг такой-то приглашает вас сыграть с ним"), что вводит юзеров в заблуждение, особенно если реклама визуально напоминает стиль Facebook. По его словам, CTR от такой "рекламы" на порядок выше CTR в Google AdSense — примерно 4% против 0,1%, при той же стоимости клика. Также Ю отметил, что сам пробовал самые разные методы раскрутить пользователей Facebook на бабки и, в конце концов пришёл к выводу: они не будут платить, поскольку у них нет кредиток, они не хотят иметь кредитки и не хотят ничего покупать. Но их можно обмануть одним из нескольких способов, уговорив либо установить в браузере какую-нибудь хитрую панель инструментов, либо ввести свой email, либо поделиться номером своего мобильника. Несколько других разработчиков игр для социальных сетей признали, что ситуация именно такова: к подобным методам заработка прибегают очень многие. Правда, это признали те, кто этими методами уже давно не пользуется по причинам этического характера. А руководительница одной из менее щепетильных компаний не постеснялась привселюдно раскритиковать мнение Аррингтона, употребив труднопереводимое выражение "shit, doubleshit, and bullshit".
|